Войти

Виталий Петров: "Моя гонка была закончена после первого пит-стопа"

Виталий Петров

Пилот команды Mucke Motorsrport Виталий Петров занял 19 место по итогам гонки на трассе Норисринг. Гонка для россиянина была испорчена в самом начале дистанции. Он оказался в числе пилотов, совершивших обязательный пит-стоп, но ранняя остановка в боксах стала ошибкой.

Виталий Петров: «Это была одна из тех гонок, которые хочется поскорее забыть. Фактически для меня она закончилась еще на первых кругах, когда было принято решение провести пит-стоп.
Это очень короткая трасса, и когда я выехал обратно на трассу, лидеры были непосредственно позади. Мне стали показывать голубые флаги, и это лишило меня возможности ехать в своем темпе. Приходилось замедляться, пропускать соперников, что в свою очередь сказывалось на температуре резины. У меня просто не было шансов отыграться.
Мне сложно комментировать ситуацию со штрафом. Условия были очень непростыми, я ничего не видел в зеркалах, к тому же у меня сломался дворник на лобовом стекле, что еще сильнее осложняло ситуацию. Мы некоторое время боролись с одной из Audi. После того, как я ее обошел, я попытался создать отрыв, но почти сразу получил штраф. Нам с командой еще предстоит проанализировать итоги уик-энда и избежать повторения подобных ситуаций.
Очень обидно уезжать отсюда с таким результатом, ведь мы знали, что на этой трассе у нас будет возможность побороться с остальными. Я пытался атаковать, но изменить что-то было уже невозможно. Разочаровывающий результат, особенно при учете того, что следующая гонка пройдет в Москве. Мы обязаны провести работу над ошибками».

Сирко Кенави, гоночный инженер Mucke Motorsport: «Еще перед гонкой у нас была идея для одной из машин провести пит-стоп в начале гонки. Изначально мы думали, что это должен быть Даниэль Хункаделья, так как он занимал лучшую позицию, но его развернуло на первом круге после рестарта, и мы приняли решение зазвать в боксы Виталия.
Мы хотели, чтобы у наших машин была разная тактика — на случай дождя или появления на трассе машины безопасности. Оба пилота стартовали из конца, так что необходимо было принимать нестандартные решения, чтобы попробовать отыграться. Если бы после пит-стопа Виталия на трассу выехала машина безопасности, он сэкономил бы много времени, но риск в итоге не оправдался.
Трасса здесь очень короткая. Когда после пит-стопа Виталий выехал на трассу, лидеры были примерно в пяти секундах позади него. Но проблема была в том, что дождевые шины необходимо прогреть. За это время Виталия догнали, и с этого момента его гонка фактически была закончена. Ему приходилось пропускать одну машину за другой практически на каждом круге, из-за чего он терял примерно по две секунды на круге».