Войти

F-Abarth: Алессио Ровера лидирует на втором этапе, россияне пока позади

Адрия-2013: SMP RacingJunior

Участники второго этапа Formula Abarth собрались в этот уик-энд на трассе в Адрии. В субботу пилоты провели три сессии свободных заездов и две квалификации. Во всех пяти сессиях на первой позиции располагался лидер нынешнего сезона Алессио Ровера (Alessio Rovera) из команды Cram Motorsport.

На очередном этапе принимают участие трое россиян. К участвующим с первого этапа пилотам команды SMP Racing Junior Виталию Ларионову и Сергею Трофимову присоединился Джон Симонян.
В практиках Сергей и Виталий за результатами не гнались, сосредоточившись на отработке старта с места и работе с настройками своих автомобилей, притом что погода подготовила для пилотов сюрпризы: первые две сессии прошли посуху, а в третьей разразился сильнейший ливень. Но несмотря на это москвичи по итогам практик располагались в первой половине протоколов: Сергей становился девятым и дважды восьмым, Виталий — дважды был четвертым, а по дождю расположился на 12-й позиции. Напомним, что на первом этапе Трофимов и Ларионов допускали основные ошибки именно на стартах заездов. Симонян же сосредоточился на знакомстве с автомобилем, за руль которого он сел впервые.

По итогам квалификации на первых ролях также был Алессио Ровера: по итогам первой сессии итальянец показал результат 1.14,129, а во второй на своем быстрейшем круге остановил секундомер на отметке 1.14,039. Ближайших соперников в обоих сессиях пилот команды Cram Motorsport опережал более чем на три десятых секунды.

Наши ребята по итогам квалификаций расположились достаточно далеко: Трофимов оба раза становился девятым, Ларионов был 14-м и 11-м, а Симонян — 11-м и 12-м.

Сергей Трофимов: «Честно говоря ожидал более высоких результатов... Темп пилотов серии удивил и порадовал своей плотностью. Почти все пилоты уместились в 1 секунде и в этой ситуации небольшие ошибки и, порою, небольшое невезение серьезно сказываются на итоговой позиции в протоколе. Например, 2-го и 6-го пилотов в 1-й квалификационной сессии разделило менее полутора десятых секунды. Что касается моей квалификации... В 1-ой сессии ошибкой на 3-м секторе я испортил себе круг с которым мог оказаться на 3-4-й позиции. А во второй постоянно боролся с трафиком и только мне вроде удавалось оказаться на свободной трассе как кто-то ошибся или неудачно выезжал с пит-лейна и очередной круг оказывался испорченным. В итоге удался только один быстрый круг. Позиция на старте не радует, но тем интереснее завтра будет борьба».

Виталий Ларионов: «Согласен с Сергеем. Ожидали более высоких стартовых позиций. Моя 1-я сессия была полностью провалена по чисто технической причине: начал сбоить датчик положения педали газа и машина попросту отказывалась разгоняться. А во 2-й сессии я ошибся в самом начале, поездил по газону, испортил резину и уже серьезно улучшиться не смог. Что-же, значит завтра будем прорываться».