Войти

Команда Max Travin Racing продолжает предсезонную подготовку

Команда Max Travin Racing, участвующая в Кубке Германии Ф-3, продолжает подготовку к сезону-2011. В следующем году, как и в предыдущем, цвета команды будут защищать Николай Марценко, в основном классе немецкой трешки, и Максим Травин, который продолжит выступления в зачете Trophy.

Но как нам сказал руководитель команды Максим Травин — «Возможно, что в команде появится еще один пилот — молодой картингист. Но на данный момент переговоры еще продолжаются».
В качестве подготовки к сезону-2011 команда провела несколько тестовых дней с участниками Чемпионата Италии Ф-3 — «Участие в тестах вместе с итальянским чемпионатом Ф-3, это часть межсезонной тестовой программы. Мы планируем провести еще около 10 тестовых дней ранней весной-2011, вместе с итальянской „трешкой“», говорит Максим.

А в конце прошлой недели, 16-17 декабря, команда отправилась в Испанию, на автодром Каталунья Монтмело, что под Барселоной. В тестах участвовал Николай Марценко, пилотировавший новый автомобиль Dallara F307, оснащенный двигателем Volkswagen, который команда будет использовать в сезоне-2011. Отметим, что ранее конюшня во всех зачетах использовала моторы Opel.
Николай отъездил оба дня вместе с участниками серии European F3 Open. Перед Марценко не ставилось задачи показать наилучший результат, 17-летний россиянин работал конкретно над настройками. И ему было над чем поработать. По словам пресс-аташе команды Max Travin Дмитрия Авдеенко — «Почти сразу обнаружили неудовлетворительную работу дифференциала и подвески, которые были в процессе тестов успешно исправлены.»

Всего за два дня Николай Марценко проехал по трассе 120 кругов с лучшим временем 1.43,5. На тестах команде удалось определить базовые настройки новых двигателя и шасси.
Что касается других участников тестов, то лучшее время 17 декабря показал пилот команды RP Motorsport Давид Фуманелли (David Fumanelli), проехавший свой лучший круг за 1.42,7. Но, напомним, что перед Николаем не стояло задачи гнаться за результатом.

Кроме того, на тестах в Испании с командой Max Travin работал новый гоночный инженер — Эрих Баумгартнер (Erich Baumgaertner), который присоединится к коллективу в сезоне-2011. Этот специалист имеет опыт работы с лидерами немецкого Чемпионата, среди которых был и нынешний пилот Формулы 1 Нико Росберг (Nico Rosberg).

Николай Марценко, пилот команды: «Я доволен результатами тестов, они прошли очень плодотворно. Мы перепробовали массу вариантов настроек, тщательно замерили и отрегулировали все параметры работы новых шасси и двигателя.
Эрих — очень опытный инженер, он отлично знает свое дело и хорошо понимает гонщика. Работа сразу пошла в правильном направлении, у Баумгартнера очень серьёзное отношение к работе. Он стремится к достижению хороших результатов не меньше чем я».

Что касается выступлений команды в России, то Максим Травин намерен выставить три автомобиля в российской серии Legends для зимнего и летнего сезонов. Первые двое уже не первый год защищают цвета команды в этой серии — Александр Тищенко и Ефим Лев. «Третий пилот еще не подтвержден», сказал Максим Травин.

Огромное спасибо за ответы на вопросы и предоставленную информацию руководителю команды Максиму Травину и пресс-аташе Max Travin Racing Дмитрию Авдеенко.

Фото: Max Travin Racing