Алешин выиграл обе гонки, а Диллманн завоевал титул
![]() |
На трассе в Ошерслебене прошел девятый и заключительный этап Кубка Германии Ф-3 сезона-2010, в котором принимали участие несколько российских пилотов и команд. А в Ошерслебене к ним присоединился еще один россиянин - Михаил Алешин (на фото). |
В первой гонке победу отпраздновал Даниэль Абт (Daniel Abt) из команды Van Amersfoort Racing, который сражается с Томом Диллманном (Tom Dillmann) за титул чемпиона. Но пилот команды HS Technik Motorsport финишировал вторым и остался в лидерах серии, перенеся спор за титул на вторую воскресную гонку.
Во втором заезде победил также пилот Van Amersfoort Racing Вилли Штайндль (Willi Steindl), который стартовал седьмым. Для австрийца эта победа первая за два сезона в Кубке Германии.
А вот у двоих претендентов на титул случились механические проблемы. Сначала сошел из-за поломки топливного насоса Диллманн, дав шанс Абту отыграться. Для того чтобы опередить француза Даниэлю достаточно было финишировать вторым и показать быстрый круг, но этому не суждено было сбыться. Вскоре после схода Тома замедлился автомобиль и немца, в итоге он был классифицирован 16-м в одном круге от победителя. Диллманн завоевал чемпионский титул, опередив Абта на восемь очков (120 против 112).
Что же касается россиян, то лучшим в очередной раз стал Николай Марценко, защищающий цвета команды Max Travin Racing. В первом заезде Николай финишировал 13-м, а во втором замкнул первую десятку.
В классе Trophy на заключительном этапе сезона дебютировал еще один пилот - Михаил Алешин, который пилотировал новый автомобиль команды Stromos Art-Line. Управляя новеньким Арттеком москвич боролся даже с представителями старшего класса, которые ехали на Dallara'х.
В обеих гонках Михаил более чем уверенно победил и остался доволен проделанной - «Команда ArtLine пригласила меня протестировать абсолютно новую гоночную машину Arttech отечественного производства. Времени было крайне мало, но нам удалось добиться существенного прогресса, обогнать множество гонщиков, выступавших за рулём Dallara, выиграть две гонки. В целом итоги уик-энда все считают очень позитивными. - говорит Алешин - В начале уик-энда машина была совсем «сырой», мы работали над настройками, многое приходилось делать в спешке, но в результате все довольны проделанной работой. Думаю, в будущем эти машины могут составить серьёзную конкуренцию. Российская команда, наши инженеры и конструкторы – приятно, что уже в первых гонках машина позволила бороться с Dallara».
Компанию Михаилу на подиуме в классе Trophy составили: в первой гонке Аки Сандберг (Aki Sandberg) и Максим Травин, во второй - Алексей Карачев и Сандберг.
9-й этап, Ошерслебен (Германия)
Результаты 1-й гонки:
1. Daniel Abt (Dallara-Volkswagen) - Van Amersfoort - 22 круга 30.26,045
2. Tom Dillmann (Dallara-Volkswagen) - HS Technik - + 1,598
3. Stef Dusseldorp (Dallara-Volkswagen) - Van Amersfoort - + 3,840
4. Kevin Magnussen (Dallara-Volkswagen) - Motopark - + 19,953
5. Klaus Bachler (Dallara-Mercedes) - URD - + 24,806
6. Markus Pommer (Dallara-Mercedes) - Brandl - + 28,515
7. Willi Steindl (Dallara-Volkswagen) - Van Amersfoort - + 29,241
8. Alon Day (Dallara-Volkswagen) - Performance - + 29,770
9. Luis Derani (Dallara-Volkswagen) - Motopark - + 33,476
10. Bernd Herndlhofer (Dallara-Mercedes) - Brandl - + 33,911
...
12. Riccardo Brutschin (Dallara-OPC) - Artline - + 52,833
13. Nikolay Martsenko (Dallara-OPC) - Travin - + 54,118
14. Mikhail Aleshin (Arttech-OPC) - Artline - + 1.03,704
17. Aki Sandberg (Dallara 304-Opel) - Sandberg - + 1 круг
18. Maxim Travin (Dallara 304-OPC) - Travin - + 1 круг
20. Alexey Karachev (Arttech-OPC) - Artline - + 3 круга
Результаты 2-й гонки:
1. Willi Steindl (Dallara-Volkswagen) - Van Amersfoort - 18 кругов 25.18,982
2. Felix Rosenqvist (Dallara-Volkswagen) - Performance - + 0,462
3. Kevin Magnussen (Dallara-Volkswagen) - Motopark - + 2,434
4. Luis Derani (Dallara-Volkswagen) - Motopark - + 3,431
5. Klaus Bachler (Dallara-Mercedes) - URD - + 5,355
6. Nigel Melker (Dallara-Mercedes) - Zeller - + 5,963
7. Markus Pommer (Dallara-Mercedes) - Brandl - + 10,632
8. Sandro Zeller (Dallara-Mercedes) - Zeller - + 22,497
9. Alon Day (Dallara-Volkswagen) - Performance - + 22,508
10. Nikolay Martsenko (Dallara-OPC) - Travin - + 34,201
11. Mikhail Aleshin (Arttech-OPC) - Artline - + 34,769
12. Riccardo Brutschin (Dallara-OPC) - Artline - + 39,114
...
14. Alexey Karachev (Arttech-OPC) - Artline - + 1.09,057
15. Aki Sandberg (Dallara 304-Opel) - Sandberg - + 1.32,694
17. Maxim Travin (Dallara 304-OPC) - Travin - + 1 круг
Итоговое положение:
1. Dillmann - 120 очков (6 побед); 2. Abt - 112 (2 победы); 3. Magnussen - 96 (3 победы); 4. Dusseldorp - 88 (2 победы); 5. Rosenqvist - 83 (2 победы); 6. Eriksson (1 победа) и Steindl (1 победа) - 43; 8. Pommer - 40; 9. Day - 26; 10. Derani - 20.
Интервью: F1News.ru (http://www.f1news.ru/news/gp2-61005.html)
Фото: formel3.de
Растет парень! Вырастит большим гонщиком!
Ну как же, в прошлом году SPSR, АЗС Трасса и ЗИЛ пришли со своими командами, продолжил поддерживать свою команду Мособлбанк.
Только что-то трибуны пустые...
и очереди спонсоров нет...
У каждого есть свое мнение - это нормально!