OpenRacing.ru Indy Lights 2010: результаты первых тестов.
На овале в Чикаго состоялась первая тестовая сессия серии ОпенРейсинг.ру Инди Лайтс. В рамка тестов также состоялись две гонки. В первом заезде пилоты нашей команды Black Rose OpenRacing.ru Артем Мальцев и Дмитрий Збоев финишировали 8-м и 9-м. Во второй: Артем стал седьмым, а Дмитрий, к сожалению, до финиша не добрался.
Несколько комментариев от участников.
А.Бутенко: Контактные получились гонки, но хорошо, что машины устойчивые, мне понравилось. В гонке, правда, на старте пропускал по пять человек, не успел коробку после квалы перестроить. Извиняюсь, кого подрезал, просто у меня проблемы с рулем, недавно заметил, что газ не всегда выжимается полностью, а вчера начались проблемы с форс фридбеком, он, то есть то его нет, чтобы включить его постоянно приходилось заезжать на апрон.
С.Фролов: На прогреве первой гонки с трудом тронулся , и за СК ехал с трудом , просто не тренировался трогаться в том месте трассы, да и коробка перед этим оказалось не так была настроена. Непойму но тормозил на всю а всёравно кого то задел , после рестарта так и не приблизился к тому за кем мне показывало ехать, но наверное кого то обогнал и сразу дали штраф после зелёного флага. На второй гонке немного изменил подвеску поэтому прогрелся немного лучше , в результате погнался за Петровым , мне кажеться что он немного подождал меня wink , потом нас догнал Бутенко . Так втроём и оторвались . Правда Петров постоянно не то что закрывал траэкторию а шел на запоздалый контакт, даже на прямой при движении бок о бок. Я непойму , спотер что-ли не включен ? Я старался избегать контактов съезжая на апрон , но не всегда это удавалось . В IRL после такого контакта он бы уже улетел в занос на внешний отбойник. Я раз ошибся с входом в поворот и открыл внутреннюю , я ж не стал сразу бросаться её закрывать в повороте , мне сказали инсайд я и остался на средней траэктории. Не улетел ни кто так как машинки будто приклеяны к асфальту. Если в чемпионате такие манёвры будут , это будет тема для протестов. Тут обогнать соперника чисто невозможно с одинаковой скоростью , разве что дождаться ошибки. Где грань между ездой по правилам и недопустимыми манёврами - это уже другая тема. На первом этапе её точно поднимут.
Д.Аксенов: В первой гонке борьба в первой 6-ке была очень плотная! 0,259 помоему на финише топ 6 разделило!Очень интересно!
Но ехали очень грязно! Постоянные контакты были...машины как тонну весят никто не улетал а должен был бы...
Все равно чемп будет очень веселым на таких машинах!
С результатами можно ознакомиться на сайте на ших партнеров www.fva.su
Растет парень! Вырастит большим гонщиком!
Ну как же, в прошлом году SPSR, АЗС Трасса и ЗИЛ пришли со своими командами, продолжил поддерживать свою команду Мособлбанк.
Только что-то трибуны пустые...
и очереди спонсоров нет...
У каждого есть свое мнение - это нормально!