WRC. Suzuki: «Цель – добраться до финиша»
Пилоты заводской команды Suzuki Тони Гардемайстер (Toni Gardemeister) и Пер-Гуннар Андерсон (Per-Gunnar Anderson) после трех этапов набрали на двоих только пять очков. При этом на последнем этапе – ралли Мексика, оба гонщика сошли уже в первый день гонки.
Самое слабое место автомобиля Suzuki SX4 WRC – двигатель, который постоянно ломается. После мексиканской гонки моторы с обеих машин были отправлены в Японию на диагностику. После чего в них были внесены изменения, правда какие, в команде не говорят, заявляя – «мы работали над надежностью двигателя».
Что же касается предстоящего этапа, то в японской конюшне особо высоких результатов не ждут. «Мы не рассчитываем на победу в Аргантине, нам главное, чтобы оба экипажа финишировали», - говорит руководитель заводской команды Suzuki Нобухиро Таджима (Nobuhiro Tajima) – «а если кому-то из наших пилотов удастся выиграть хотя бы один спецучасток, то это будет самой большой наградой за проделанную нами работу».
В командном зачете заводская команда Suzuki, с пятью баллами, занимает последнее – шестое место. Отставая от лидера чемпионата – заводской команды Ford на 32 очка.
Четвертый этап чемпионата мира по ралли - Rally Argentina, пройдет 27-30 марта.
Растет парень! Вырастит большим гонщиком!
Ну как же, в прошлом году SPSR, АЗС Трасса и ЗИЛ пришли со своими командами, продолжил поддерживать свою команду Мособлбанк.
Только что-то трибуны пустые...
и очереди спонсоров нет...
У каждого есть свое мнение - это нормально!