Войти

Владислав Ломко: "Это было нелегко"

Владислав Ломко (Vladislav Lomko)

В эти выходные на городской трасcе в По состоится второй этап европейской серии Евроформула Опен. В этом году в чемпионате дебютировал россиянин Владислав Ломко, выступающий в составе коллектива «КриптоТауэр».

После первого этапа в зачете пилотов Владислав занимает пятую позицию, причем в первой гонке этого сезона в Эшториле Ломко стал серебряным призером! Мы поговорили с Владиславом перед первой квалификацией в По.

Антонина Печковски: Владислав, вы раньше выступали на городских трассах?
Владислав Ломко: Нет, для меня это впервые, поэтому сразу в бой. Трасса в По — не самая легкая, Монако полегче наверное будет. Но если говорить о том, где сложнее, то по мне это Макао. Но опять таки, невозможно так однозначно говорить, так как в Монако и Макао я «вживую» не ездил, разве что на симуляторах.

АП: В этот уикенд вашим тренером и тренером всей команды «Моторпарк» является француз Том Дильман. Как вам работа с ним?
ВЛ: Мы с Томом давно знакомы, работали вместе и раньше. К работе с ним я привык и благодарен ему за нее!

Владислав Ломко (Vladislav Lomko)

АП: Все вокруг говорят, что для вас это «домашний» этап (у Владислава французская гоночная лицензия). Или все-таки более «домашним» можно считать уикенд на Поль-Рикаре, который пройдет 21-22 мая?
ВЛ: Получается так, что в подробности мало кто вдается, так что да — для всех здесь моя «домашняя» гонка и очень многие зрители меня поддерживают. И да, все-таки от сюда ближе к моему дому, чем от Поль-Рикара (Владислав сейчас живет в Париже).

АП: Какие задачи ставите перед собой на квалификацию?
ВЛ: Конечно же взять поул и это задача нам по силам!

АП: Если говорить про городскую трассу в По, то какой поворот самый страшный/сложный?
ВЛ: Я бы сказал так, страшных поворотов в принципе нет, а вот самый сложный — шикана в седьмом повороте, где происходит достаточно много аварий. На остальных участках трассы здесь все-таки полегче будет.

АП: Что можете сказать про полотно трассы (в некоторых местах был уложен новый асфальт, прим ред.)?
ВЛ: Разница между участками трассы с новым асфальтом и старым ощутима. Но, по сути, новый асфальт кардинально ничего не меняет.

Владислав Ломко (Vladislav Lomko)

АП: Расскажите про ваши ощущения от перехода в чемпионат Евроформула Опен?
ВЛ: Это было нелегко, это уже настоящая машина с прижимной силой. Поначалу было сложно адаптироваться к новой для меня технике, но большое количество тренировок и много времени за рулем позволили найти общий язык с автомобилем Dallara 320, на которой выступают участники чемпионата.

АП: Почему выбор для дебюта в Евроформуле пал именно на команду «КриптоТауэр», сотрудничающую с коллективом «Моторпарк»?
ВЛ: С командой «Моторпарк» я познакомился в конце прошлого года, выступая в немецкой Ф-4. Мы вместе сделали выбор в пользу Евроформулы, где пилоту предоставляется прекрасная возможность набраться опыта. Да и потом, выбор из чемпионатов по финансовой составляющей был не особо большим.

АП: Что далее, после Евроформулы? В кузова или формулы, а может в гонки на выносливость?
ВЛ: Конечно же есть желание продолжить выступать в формулах и идти к своей мечте — Формуле-1!

Беседовала: Антонина Печковски