Войти

РСКГ: Изменения в составе команды ЛУКОЙЛ Рейсинг

ЛУКОЙЛ Рейсинг

С этапа в Казани в ЛУКОЙЛ Рейсинг поменяются пилоты. Вместо Клима Гаврилова на Audi RS3 поедет Иван Лукашевич, а за руль его SEAT Leon DSG сядет Андрей Масленников.

На четвертом этапе чемпионата России по кольцевым гонкам в Казани Иван Лукашевич пересядет на Audi RS3, такой же автомобиль как у Алексея Дудукало. Иван начинал сезон на Seat Leon с коробкой DSG и значительно изменил порядок сил в чемпионате. На счету победителя Кубка России в классе Mitjet всего шесть гонок в Туринге, но уже одна победа и третье место в чемпионате.
Третьим гонщиком ЛУКОЙЛ Рейсинг начиная с этапа в Казани будет Андрей Масленников. Мы пригласили молодого и быстрого пилота с перспективой развития и целью завоевать множество побед, как это было не раз. Андрей сядет за руль SEAT Leon DSG, прошлого автомобиля Ивана Лукашевича.

Андрей Масленников перешел в кольцевые гонки из мотокросса и почти сразу занял здесь лидирующие позиции. В 2014 году Андрей выиграл Кубок России в классе «Супер-продакшн», затем перешел в Туринг-Лайт, где в прошлом году стал вице-чемпионом России. В этом сезоне Андрей продолжает выступать в Туринг-Лайт и теперь в Туринге.
Мы благодарны Климу Гаврилову, вместе ЛУКОЙЛ Рейсинг он выиграл две гонки, завоевал несколько подиумов и прошел путь от дебютанта, до пилота занимающего четвертое место в чемпионате.

Из-за смены марки автомобиля в ходе сезона Иван Лукашевич будет стартовать с пит-лейн в первой гонке уик-энда. Кроме этого, его Audi будет одной из самых тяжелых, т.к. помимо технического балласта за автомобиль, он получит спортивный за победу в Нижнем Новгороде. Андрей Масленников получит плюс 10 килограммов к весу автомобиля SEAT Leon.

Иван Лукашевич: «Я уверен, что с Audi мы станем сильнее. Это более комфортный автомобиль. SEAT Leon более подвижный на задней оси, в некоторых поворотах это является преимуществом. Но я считаю, что в целом Audi RS3 лучше. Во-первых, я уверен, что мы сможем настроить ее также хорошо, как SEAT. Во-вторых, в быстрых поворотах Audi стабильнее, а кроме автодрома в Грозном, все оставшиеся трассы скоростные. В Казани, на Moscow Raceway и в особенности в Сочи, Audi будет иметь преимущество за счет шасси и аэродинамики, плюс здесь секвентальная коробка».

Андрей Масленников: «Я рад стать частью одной из лучших кольцевых команд, с почти армейской дисциплиной. Для меня все началось в Нижнем Новгороде, когда, совершенно неожиданно, подошел Евгений Малиновский и спросил не хочу ли я принять участие в тестах на SEAT Leon. Над такими предложениями долго не раздумывают, так что я ответил: „хочу“, и мы встретились уже на автодроме в Мячково. По сравнению с моим Фордом автомобиль TCR, это как 20 лет прогресса, которые ты преодолел за один миг. SEAT TCR более мощный с большей недостаточной поворачиваемостью, в отличии от Туринг-Лайт. Здесь нужно больше контролировать машину газом. К этому нужно будет привыкнуть, но в общем тесты прошли успешно и я готовлюсь к этапу в Казани».

Информация: Lukoil Racing