Войти

ELMS: Пилоты RLR Msport о победе в Ле-Кастелле в классе LMP3

СМП РСКГ

О своей победе пилоты команды RLR Msport рассказали по итогам четырехчасовой гонки в Ле-Кастелле во время пресс-конференции. Отметим, что в середине апреля автодром принимал у себя участников первого этапа первенства ELMS сезона-2018.

Йоб ван Ютерт (Job van Uitert), великолепное начало сезона! Вы замечательно стартовали, и в гонке и в сезоне! Вы, наверное, очень счастливы этой победе при старте с четвертого места? В этом сезоне победа легко не дается, ведь в классе LMP3 сейчас очень высокая конкуренция...
Да, я очень доволен, ведь мы были уже вторыми после нескольких первых поворотов! Я не знаю, что случилось с другими машинами. Вообще-то, я был несколько удивлен тем, что случилось. Это был вообще мой первый в жизни старт с хода! Первый стинт прошел очень хорошо. Я смог завоевать лидерство, и потом в течении гонки преимущество в классе только увеличивалось. Машина вела себя очень хорошо. Команда приложила огромные усилия, чтобы сделать автомобиль конкуренстоспособным. Они работали несколько дней. А нам на трассе осталось только показать, на что способна машина.

Джон Фарано (John Farano), Ваш стинт был вторым. Ваш отрезок тоже был великолепным! Вы смогли удержать позицию, да и общий темп был очень хорош!
Спасибо! Но то, что я сделал, просто ничто по сравнению с работой команды. Они сделали практически все для нашей победы. Особенно на пит-стопах все великолепно сработали! Пит-стопы были просто идеальными. Команда действительно заслужила эту победу. Пока — первую, и это только начало, фантастическое.

Вы сменились , когда была машина безопасности?
Во время машины безопасности я был на трассе.

СМП РСКГ

Вы не меняли стратегию из-за остановки гонки?
Вообще-то, меняли. Мы планировали заехать в боксы под машиной безопасности. Так мы и заехали. А после этого у нас был великолепный рестарт. Так что стратегия тоже была великолепной! И все изменения, что мы сделали по ходу гонки, себя очень даже оправдали.

Мои поздравления, Джон! Это была заслуженная первая победа! Роб Гарофаль (Rob Garofall), поздравления! Это Ваша первая победа после Имолы в 2015м! Но тогда вы стали первым среди пятерых машин в классе, а теперь Вы победили семнадцать других! Это, несомненно, более сложно!
Да, несомненно! И это теперь настоящая победа!

И вопрос ко всем троим — как же вы победили? Вы явно не были фаворитами. И как же это произошло?
(Роб Гарофаль) — Конечно, мы из-за машины победили. Без такой хорошей машины нас бы тут не было!

Вы не заезжали еще раз заправиться, и как Вам это удалось? Ваш стинт продолжался около часа, 59 минут, если быть точнее. А топлива у Вас было на 65 минут, если не ошибаюсь?
(Роб Гарофаль) — Да, что-то так. Но знаете, в машине вы не очень-то ориентируетесь. Если бы мы в конце заправились, у нас была бы более напряженная гонка на последних нескольких кругах. Я не очень знаю, на сколько мне заправили машину на смене. В принципе, мы с заправками тренировались и на тестах. В команде были уверены, что топлива хватит. И в конце концов так и оказалось. Я вообще не волновался по поводу топлива. Мое место за рулем, я там и был, и выполнял свою работу.

Следующая гонка в Монце. Вы побеждали в Имоле, может и в Монце получится?
(Роб Гарофаль) — Монца — трасса с огромной историей. Это одна из трасс, где всегда хочется поставить галочку — и я тут побеждал! Хотелось бы, чтобы наши победы продолжились и там! Джон уже сказал о работе команды. Команда, несомненно, заслуживает победы и там! Я скажу со своей точки зрения, но уверен, что Джон ее разделяет: команда просто невероятно хорошо работает. Йоб тоже едет просто потрясающе. И видеть как он два часа ведет машину к победе — ни с чем не сравнится. И по сравнению с этой работой то, что делаем мы — не так уж и много. И после него намного легче добиться такого результата.

Материал и фото: Антонина Печковски