Войти

"Бронза" Северного леса - Васильев и Жильцов на подиуме первого этапа Кубка Мира

Баха «Россия – Северный лес»

Баха «Россия — Северный лес» определила сегодня победителей первого этапа Кубка мира по ралли-рейдам. Выиграл гонку Нассер Аль-Аттия, подтвердив свой статус действующего обладателя Кубка Мира по ралли-рейдам.

Команда G-Energy заняла третье место в зачете Кубка мира, но отличилась тем, что собрала максимум призов. В рамках бахи «Россия — Северный лес» проходило два соревнования, куда могли подать заявки спортсмены в дисциплине ралли-рейды — этап Кубка Мира и этап Чемпионата России. Команде G-Energy, благодаря скорости Владимира Васильева и отличной навигации от Константина Жильцова, достались следующие награды:
•3 место абсолютного зачета первого этапа Кубка Мира по ралли-рейдам
•1 место зачетной группы Т1.2 первого этапа Кубка Мира по ралли-рейдам
•1 место абсолютного зачета первого этапа Чемпионата России

Владимир Васильев, пилот экипажа № 6: «Ну не одолеть бензиновую машину на дизельной! Действительно сложно противостоять бензиновым моторам, да и пилоты, конечно, очень хороши. Если посмотреть в статистику, следующий „дизель“, который едет — Якуб Пшигоньски, он даже мне проигрывает много. Хотя он великолепный быстрый пилот. В начале дня мы были настроены догнать Тапио Лауронена, который был на третьей позиции. Нас с ним разделяли какие-то секунды, но, к сожалению, он сломался, поэтому уступил нам место не в борьбе, а по „техническим причинам“. Я очень рад, что гонка состоялась, были определенные сложности, но то, что все сложилось удачно, и погода постаралась, и организаторы смогли сделать невозможное, за что спасибо каждому — это здорово! Здорово и то, что в этом году интерес к бахе проявили такие пилоты, которые заставляют своих конкурентов быть сильнее, и здорово, что такие гонки позволяют поднять уровень мастерства россиян — участники чемпионата России смогли оценить свои силы и возможности.
Признаться честно, у нас, организаторов, были мысли „а не заканчивать ли делать эту гонку“, хотя мне она очень нравилась, и моим партнерам по организации, особенно Руслану Мисикову, который сам когда-то участвовал в ней. Но в этом году состав участников и борьба на трассе превзошли все ожидания — и много зрителей, и дорога хорошая, и погода! Мы, организаторы, научились организовывать гонку (смеется).»

Баха «Россия – Северный лес»

Надежность техники и слаженная работа механиков не отвлекала экипаж от состязательной части соревнования, позволяя испытывать автомобиль в экстремальных условиях зимнего бездорожья.

Константин Жильцов, штурман: «Каждый год я делаю новые пометки в дорожных книгах, казалось бы, мы знаем эти дороги не первый год, но каждую гонку они удивляют нас своей новизной. Да, есть некоторые места и связки, от которых „никуда не деться“ и мы о них помним. В этом году было достаточно много снега и дороги почистили иначе. На такой быстрой гонке любой поворот проходится на „чувствах“, здесь некогда думать. Увидел трамплин и прыгай не раздумывая, для этого нужно чувствовать эти дороги и уметь по ним ездить, помимо умения правильно управлять автомобилем. В отличие от летних гонок, мы с собой берем теплые вещи, на всякий случай, и дополнительно устанавливаем „в африканскую“ машину печку, а не кондиционер.»

Начало сезону положено и первые очки в зачете Кубка Мира уже есть в копилке экипажа, впереди жаркая гонка в Дубае — Объединенные Арабские Эмираты ждут участников 8 и 10 марта 2018.