Войти

"МАЗ-СПОРТавто": заключительные километры перед финишем

«МАЗ-СПОРТавто»

«ДАКАР» переместился в Кордобу — заключительный бивуак перед финишем гонки.
Тринадцатый спецучасток ралли-марафона не стал исключением из череды предыдущих дней и оказался сложным для каждого участника. 40-градусная жара усиливала давление на спортсменов и утомление сказывалось на деле.

Экипажи «МАЗ-СПОРТавто» продолжают участие в гонки в полном составе, стараясь придерживаться выбранной тактики сохранения позиции Сергея Вязовича в генеральной классификации. Но вчерашний день преподнес «подарок» в виде выбывшего из борьбы якобы по техническим причинам Федерико Виллагры. Благодаря этому происшествию Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») переместился на первую позицию, а Сергея Вязович — на вторую. Замыкает тройку лидером грузового зачета Айрат Мардеев на «КАМАЗ» — как нельзя лучшая комбинация, но за третье место ему придется еще сражаться с наступающими на пятки соперниками.

Сергей Вязович: «Очень долгий день, устали сильно. Проехали первый спецучасток без происшествий, в своем темпе. Боялись поломать машину, так как дорога слишком убойная. Бездорожье продолжалось снова — 2 часа 20 минут ехали 120 километров. „Доламываем машины и людей“ — вот какое определение можно дать спецучасткам, приготовленных на последние три дня.
Километров пять от старта у нас слетел шланг гидроусилителя на серпантине и мы потратили на ремонт минут 12 — поставили шланг, залили масло. Самое плохое, что мимо нас прошло много квадроциклом, мотоциклов, SSV... Дорога пыльная и сил и нервов потратили море, чтобы прорваться до финиша, совершая обгоны. Видели стоявших соперников — стоял Тон Ван Генугтен с поднятой кабиной и бездействуя, узнали что сошел Виллагра. Результаты не плохие, но пока радости нет никакой».

Заключительный круговой спецучасток сегодняшнего дня вокруг Кордобы должен расставить все точки над i и ё и определить лидеров юбилейного, непростого ДАКАРа 2018.