Войти

Рудской и Загороднюк финишировали в числе лучших на ралли-марафоне «Африка Эко Рейс»

Андрей Рудской и Евгений Загороднюк

Гонщики команды Suprotec Racing Андрей Рудской и Евгений Загороднюк преодолели все 12 этапов африканского ралли-рейда, несмотря на сложнейшую трассу, предъявлявшую особые требования к надёжности техники и выносливости экипажа.

Десятый по счёту ралли-марафон «Африка Эко Рейс» проходил с 31 декабря по 14 января. Это один из трех крупнейших и тяжелейших ралли-марафонов планеты наряду с легендарными марафонами «Дакар» (проходит в Латинской Америке) и «Шелковый путь» (проходит по территории России, Казахстана и Китая).
Гонка Africa Eco Race — 2018, проходящая по классическому маршруту африканского «Дакара», стартовала в Монако и финишировала на берегу Розового Озера в столице Сенегала — Дакаре. Участники преодолели 12 этапов общей протяженностью более 6500 км по территории Марокко, Мавритании и Сенегала, в том числе через коварные пески пустыни Сахары.

Экипаж Андрея Рудского и Евгения Загороднюка (обладатели Кубка России по ралли-рейдам 2017) стартовал в ралли-марафоне на прототипе российского производства G-Force Барс Супротек Рейсинг в зачетной группе Т1.1 (полноприводные внедорожники с бензиновым двигателем) и занял в ней второе место. В группе Т1 (полноприводные внедорожники) экипаж вошёл в десятку лучших, а по итогам абсолютной классификации в общем зачёте поднялся на четырнадцатое место.
На старт гонки вышло более восьмидесяти экипажей, а в итоговую классификацию вошли только 39 машин — все остальные сошли с дистанции и не добрались до финиша. Ралли-марафон Africa Eco Race 2018 показал высокий уровень российских гонщиков, техники мастерской Бориса Гадасина G-Force Motorsport и отечественной технологии компании «Супротек», трибосоставами которой был комплексно обработан боевой автомобиль Андрея Рудского и Евгения Загороднюка.