Войти

«Шёлковый путь-2017»: подписаны соглашения с 55 ведущими международными ТВ-каналами

ралли «Шёлковый путь»

К старту седьмого издания ралли «Шёлковый путь» дирекция гонки заключила глобальные соглашения с 55-ю международными ТВ каналами и онлайн-платформами, которые детально будут освещать события трансконтинентального марафона.

В этом году участникам предстоит преодолеть свыше 9 500 километров по территории России, Казахстана и Китая в погоне за главными наградами, которые ждут пилотов на церемонии торжественного финиша в Сиане 22 июля.

«Ралли „Шёлковый путь-2017“ будет представлено на телеэкранах более чем в 196 странах мира благодаря обширной сети, включающей в себя 55 вещателей. Мы рады, что поддержку нашей гонке выражают крупнейшие мировые вещательные компании. Контракты о медиа-партнёрстве с дирекцией ралли „Шёлковый путь“ заключили Motorsport TV и Euronews, гонку также будут освещать Fox Sports Latin America, Fox Sports Europe, Fox Sports Asia, Fox Sports Australia, Sony Entertainment India, Velocity USA и Dubai Sports из ОАЭ», — заявил Заместитель руководителя Проекта Фредерик Лекиен.

В России все события марафона в деталях покажут телеканалы «Матч ТВ» и «Россия 24», регулярные выходы в эфир также планируются на каналах НТВ и Russia Today. В Китае гонку будут освещать Hunan TV и CCTV, а также TDM, вещатель из Макао. На этих каналах на регулярной основе будут выходить 24-минутные дневники ралли. Столь масштабное освещение ведущими китайскими каналами стало возможным во многом благодаря поддержке партнёра ралли — компании FBlife, ведущей цифровой платформы в Китае, посвящённой автомобильной индустрии.

Кроме того, планы по освещению соревнования уже подтвердили крупнейшие европейские спортивные вещатели, включая каналы BT Sport, SFR SPORT, BFM SPORT, RTL Klub, M4 Sports, Czech Television, Sport HD, NOVA Sports, SP TV, ERT, SVT, RTV, LAOLA1 TV, STAR TV, Garage TV, а также множество других известных компаний.
«Столь обширное освещение на телевидении позволит ралли „Шёлковый путь“ не только поделиться самыми интересными деталями гонки с её болельщиками, но и привлечь новую аудиторию, а также повысить узнаваемость бренда и интерес к нему во всём мире», — добавил Лекиен.