Войти

ДАКАР 2017: Еще одна отмена

ДАКАР-2017

В отличии от африканских погодных условий, ситуация на марафоне в Южной Америке оставляет желать лучшего. Маршрут ДАКАРА-2017 уже несколько раз подвергался корректировке и сокращениям. Аргентинский бивуак в Сальте был готов принимать караван техничек и участников, усилившиеся дожди изменили ситуацию. Спецучасток длиной в 492 километра для авто и мото был сокращен до 420 километров, а грузовикам, к моменту их старта на этапе, оставили лишь 174 километра «боевой» дистанции.

Жерар Де Рой умудрился поймать прокол и потерял хоть и немного времени, но учитывая какой плотной была борьба в десятке абсолюта, пропустил вперед Дмитрия Сотникова.
Лучшим на спецучастке вновь оказался голландец Мартин ван ден Бринк на Renault Sherpa, белорусская команда «МАЗ-СПОРтавто» и Сергей Вязович показали шестое время на этапе, а Александр Василевский вышел на шестое место в общем зачете!
Своевременный путь до бивуака в Сальте стал недостижим для многих участников — часть дорожной секции размыло — оползень в горной части дороги примерно за 160 километров до бивуака. Многокилометровая пробка вынудила организаторов предложить альтернативную дорогу в объезд через Сан-Антонио-де-лос-Корбес, но пилотам на тяжеловесной технике оказалось не по силам преодолеть этот маршрут вовремя.

Караван не прибыл на бивуак вовремя и как следствие, оказалось невозможно организатовать старт на следующий этап. Девятый этап, как и шестой, отменяют.
Маршрут девятого этапа включал 977 километров общей дистанции, из которых 406 км — спецучасток.
По итогам восьми спецучастков Александр Василевский команды «МАЗ-СПОРТавто» занимает 7 позицию итоговой классификации грузовиков, Сергей Вязович — 16-ю, Алексей Вишневский — 20-ю. В борьбе продолжают участвовать 43 грузовика.