Войти

МАЗы на "Дакаре": сложный день

http://rxmedes.com/tamoxifeno

МАЗ

Четвертый спецучасток проходил через Аргентину в Боливию по маршруту Сан-Сальвадор-де-Жужуй в Тупису. Непростая трасса, пролегающая в высокогорной местности с альтитудой более 4000 метров представляла собой не только скоростные дороги, но и песчаные дюны.

Часть «боевого» маршрута дня пролегала через песчаные участки, небольшие, но очень вязкие, после выпавших осадков, дюны не представляли серьезной опасности, но вносили дискомфорт в преодолении подобных препятствий.
Маршрут в 416 километров для всех участников гонки был единый — и внедорожники, и квадроциклы с мотогонщиками, и грузовики ехали по единому треку.

В зачете грузовиков вновь произошли изменения и смена лидера: Эдуарда Николаева сменил Дмитрий Сотников, поднялись вверх по турнирной таблице Жерар Де Рой, Айрат Мардеев и Антон Шибалов. Фредерико Вильягра при поддержке «родных стен» по-прежнему оставался в пятерке лидеров.
Самым большим разочарованием стала неудача Сергея Вязовича на МАЗ — белорус вскоре после старта надолго встал, после чего хоть и продолжил гонку, но уже с более чем трехчасовым отставанием.

На помощь экипажу 511 пришел его сокомандник — Алексей Вишневский, благодаря чему два «МАЗа» смогли финишировать, хоть и с серьезной потерей по времени — 36-я позиция у Сергея и 37-я позиция по итогам дня у Алексея. Александр Василевский закончил день на 16 месте зачета грузовиков.

Александр Василевский, пилот #522: «Cегодня были пески и небольшие, но очень вязкие дюны. Сырой песок затягивал, исколесили там все! Необычно, что сегодня встречался и фэш-фэш и маленькие вязкие, почти метровые дюны, но большая часть трассы — скоростная дорога. Несмотря на то, что все это было на большой высоте в горах, наш экипаж чувствует себя нормально, а вот машине ехать тяжело. Не повезло нашим коллегам по команде: Сергей Вязович дважды ломался — была поломка гидроусилителя, второй раз потек радиатор. Ему помогал Алексей Вишневский, мы тоже останавливались, но они справились.
Сегодня была непростая навигация, по роудбуку должны уйти влево, а точка в итоге справа. Поблуждали слева, вернулись, пошли направо и нашли точку. Непростой день!»

По итогам четырех этапов экипаж Александра Василевского находится на 15 позиции итоговой классификации зачета грузовиков, Сергей Вязович на 21-й позиции, а Алексей Вишневский опустился на 26-ю позицию.
Далее участников ожидает этап в Боливии длиной 683 километра, из которых 438 километров придется на скоростную дистанцию. Маршрут гонки вновь будет для грузовиков проложен иначе, чем для участников на мотоциклах, квадрах и автомобилях — 438 против 447 километров для легковой техники.