Войти

Маганов и Шубин – лидеры после первого спецучастка «Дакара»!

ралли-рейд «Дакар»-2017

Участники ралли-рейда «Дакар»-2017 проехали первый длинный спецучасток гонки. Боевая дистанция второго дня марафона проходила по пыльным и узким дорожкам. Экипажам следовало обратить особое внимание на грязь и лужи, а также учитывать возможность появления на трассе диких животных. Еще одной проблемой была жара в регионе Чако, где дистанция «Дакара» проложена впервые.

Российские участники под номером 378 в классе UTV пилот Равиль Маганов и штурман Кирилл Шубин показали на спецучастке шестое время. Экипаж команды Xtreme Plus был вторым с небольшим отставанием на первой временной отсечке. Затем молодой российский пилот вышел в лидеры дня. Маганов и Шубин были лучшими на второй, третьей и четвертой временных отсечках.
После CP2 на машине россиян Polaris RZR вышла из строя коробка передач. Им пришлось ждать помощи, чтобы добраться до финиша этапа.

Россияне выступают на открытой машине, что добавляет сложностей в сравнении с участниками на обычных внедорожниках. К тому же для Маганова этот «Дакар» является первым в карьере. На втором этапе гонки спортсмены лицом к лицу столкнулись с трудностями, которые несет в себе этот марафон, но мужественно и уверенно преодолели их.

Кирилл Шубин: «Во второй день «Дакара» мы сломали всё, что могло сломаться и что не могло. Началось всё с поломки коробки передач. Из-за этого мы не могли продолжить движение. Пока нас тащили, сломался передний редуктор, а ещё мы врезались в тех, кто нас тащил. Потом у нас сломалось переговорное устройством интерком, и перестали застегиваться ремни. Что ж, таков «Дакар».

На финише отставание Маганова и Шубина от лидеров китайского пилота Мао Жуйцзиня и его штурмана француза Себастьена Делоне составило 2 часа 59 минут 14 секунд. В общем зачете россияне занимают шестое место. Они постараются вернуться на самые высокие позиции. Потенциал, который экипаж показал за два дня гонки, позволяет на это рассчитывать.
На третьем этапе «Дакара» участники впервые проедут по бездорожным секциям. Им нужно быть внимательными при преодолении сухих русел рек. Но главным вызовом для каравана станет подъем на высоту 5000 м по ходу спецучастка.