Войти

FR3.5: Эмилио де Виллота: "Многие команды хотели бы вернуться в чемпионат, например, Comtec Racing, а некоторые хотели бы покинуть"

Эмилио де Виллота младший

Эмилио де Виллота младший, руководитель команд Pons Racing и Emilio de Villota Motorsport, в разных «формульных» сериях, поделился впечатлениями от предстоящей реорганизации Международной серии Formula Renault 3.5, а также о новых пилотах на очередном этапе 3,5-литрового класса на Нюрбургринге.

Эмилио, Вы полностью сменили состав пилотов на этот уик-энд. За команду Pons на Нюрбургринге выступают Рене Биндер и Ю Канамару. Такой состав сохранится до конца сезона?
Нелегкие времена. Ю Канамару будет в команде до конца сезона, а Биндер пока на один этап. Дальнейшие выступления будут зависеть от его прогресса и результатов.

Прокомментируйте слухи о совместных уик-эндах GT Open и Формула Рено 3.5...
Это сложно назвать слухами. Скорее идут переговоры. Пока, насколько я знаю, речь идет о шести совместных этапах. Однако рано говорить конкретно, потому что календаря на 2016 в ГТ Опен еще нет. Мне это будет удобно, так как по крайней мере шесть уик-эндов моя команда в Euroformula Open и в классе Формула Рено 3.5 литра будут выступать в ходе одного уик-энда.

Бланка, ходят слухи... (Бланка Де Форонда (Blanka De Foronda) - пресс-менеджер команд)
Какие слухи? Все определено, даже есть пресс релиз. Еще очень много работы, начиная с того, что надо придумать название серии, сделать вебсайт... Календарь будет определен в течение двух недель. Многие команды хотели бы вернуться в чемпионат, например Comtec Racing. Некоторые хотели бы покинуть. В ходе уик-энда на Нюрбургринге команды, сейчас выступающие в серии, должны ответить, хотят ли они остаться в следующем году. Некоторые команды уже подписали контракты с гонщиками на следующий сезон. Обычно подготовка к сезону занимает год. У нас все происходит сейчас гораздо быстрее. Мы все должны организовать менее, чем за три месяца. Что можно сказать — будет 6 трасс, на которых выступает Ф1, и еще три трассы. Точно будет Моторлэнд Арагон. Машина будет та же, что и в сезоне-2015. Шины — по прежнему Мишлен. Поставщик запчастей не поменяется. Вот название машины — над этим надо будет подумать.

Беседовала Антонина Печковски