Войти

Сергей Сироткин: "Теперь мы вновь находимся в числе лучших..."

Сергей Сироткин

После уик-энда Мировой Серии Рено в Спа Сергею Сироткину наконец-то удалось завершить череду неудач в гонках.

Сергей, после серии неудач в первой половине сезона Вам удалось победить на российском этапе, подняться на подиум в Нюрбургринге, и еще в двух гонках набрать хорошие очки. Что изменилось? Какие планы на оставшиеся гонки сезона?
Конечно, было непросто преодолеть все трудности и найти в чем конкретно было дело, но команда с этим справилась и теперь мы вновь постоянно находимся в числе лучших и концентрируемся на результате!

Вам удалось опередить Оливера Роулэнда в последних четырех гонках. Теперь неудачи у него или просто Вы лучше едете, когда удалось решить проблемы?
Он, безусловно, один из самых быстрых пилотов своего поколения, но подход у нас с ним совершенно разный. Даже если почти всегда мы показываем одинаковый результат, составляющие этого результата у меня и у Оливера различаются. Многое также зависит от конкретной трассы и настроек машины.

Роберто Мери сейчас набирает больше очков, чем даже лидер чемпионата Карлос Сайнс. Насколько реально, по Вашему мнению, за последние шесть гонок их догнать по очкам в чемпионате?
Трудно как-то судить, все возможно, но Сайнс тоже выступает достойно и опередить его крайне сложно.

Сергей Сироткин

Вы очевидно хорошо едете в дождь и в меняющихся погодных условиях, как, например, было в Нюрбургринге. Насколько Вашему стилю подходят три автодрома, на которых Вам еще предстоит соревноваться в этом году?
Как я говорил ранее, мне нравятся исторические трассы, типа Mонцы, Cпа, Mонако и теперь Hюрбургринга, а если говорить об оставшихся трех этапах, то мне нравятся эти трассы.

Во второй гонке на Нюрбургринге у Вас был очень хороший старт. Но после пит-стопа машина, как мне показалось, была помедленнее, чем до него. Что-то произошло?
Старт был отличный, может даже слишком, потому что после обгона двух Лотусов я поравнялся с лидерами и как раз в этот момент там произошел контакт. Пока я пытался увернутся, оба Лотуса проехали вперед. До пит-стопа у меня темп был на голову выше, чем у них, но обогнать на Hюрбургринге невозможно, а после пит-стопа у меня возникли серьезные проблемы с тормозной педалью и я едва ли не закончил гонку в гравии, так что дальше главное было просто доехать до конца.

Может быть, Вы знаете, почему в прошедший уик-энд Фортек не смог привезти машины в Москву на этап Ф3?
А вот по этому поводу если честно я ничего не могу сказать.

«Так же пользуясь случаем, хотелось бы поблагодарить Смп рэйсинг за их поддержку в те самые трудные моменты и просто за то, что они так активно развивают автоспорт в России», — отмтетил на последок Сергей.

Беседовала Антонина Печковски