Войти

А. Севастьянов: Второе место Степанова – закономерный успех

Нижний Новгород-2013: Команда B-Tuning

Руководитель и пилот столичной команды B-Tuning Андрей Севастьянов прокомментировал итоги первого этапа чемпионата России—2013, прошедшего в минувший уик—энд на автодроме «Нижегородское кольцо» в Нижегородской области.

«Мы с нетерпением ждали первый этап чемпионата страны. На протяжении всей весны команда напряженно готовилась к главным стартам сезона. Наши главные ожидания были связаны с самым престижным классом «Туринг», где мы впервые выступили на «заряженных» версиях SEAT Leon Supercopa и где в этом году собрался очень сильный состав пилотов: Олег Петриков, Алексей Дудукало, Михаил Грачев и другие.
Однако состав нашей команды — тоже очень серьезный, и уже в пятницу мы подтвердили серьезность своих намерений. Михаил Степанов на тренировке установил новый рекорд времени круга на «Нижегородском кольце» и побил тем самым предыдущее достижение известного отечественного гонщика Михаила Ухова. Поэтому второе призовое место, занятое Степановым в первой гонке «Туринга», не стало для нас неожиданностью — это был абсолютно закономерный успех. Во втором заезде он также неплохо боролся и занял высокое пятое место. То есть, в Нижнем Новгороде наш пилот вновь подтвердил свой высокий класс.

Для Андрея Николаева, несмотря на хорошую скорость в четверг и пятницу, гоночный уик-энд сложился не столь успешно. Уже на старте первого заезда гонка для него была завершена: после контакта с автомобилем соперника его SEAT выехал за пределы дорожного полотна, ударился об ограждение и остановился. Сразу отмечу слаженную работу наших механиков: в этом году обе гонки проходят в один день — с перерывом в считанные часы — и им пришлось действовать в условиях крайне сжатых сроков. Я рад, что наши парни прекрасно справились с задачей и успели подготовить автомобиль ко второму заезду. В результате Николаев смог показать неплохой темп в гонке и также финишировать в очковой зоне.

Сам я также доволен собственным выступлением в классе «Туринг Лайт», где в силу ряда причин мне пришлось стартовать на раллийной версии Volkswagen Polo, подготовленного специалистами «Академии ралли». Но, несмотря на то, что мой автомобиль был изначально медленнее машин многих других соперников, выступление удалось вполне неплохим.

В первом заезде я — по причине вынужденного пропуска квалификации — стартовал с последней, тридцатой позиции, однако уже по итогам первого круга шел 15-м. Увы, после того, как на трассе побывал safety car, на рестарте я допустил ошибку: совершил обгон до так называемой белой линии, чего делать было нельзя. Судьи наказали меня проездом по пит-лейн, и в результате мне повторно пришлось «прорываться наверх». Однако на финише я был уже седьмым, и это также стало своеобразным успехом.
Во второй гонке я финишировал чуть хуже, восьмым. Но у нас была прекрасная борьба с соперниками — в частности, мы очень долго и упорно боролись с Владиславом Кубасовым, выступающим на более быстром Ford Fiesta. Это была напряженная, но при том очень честная и очень чистая борьба. Я рад, что мы с ним подарили зрителям этот красивый поединок — думаю, публика осталась очень довольной.
В целом мы оцениваем итоги уик-энда как хорошие. Пилоты B-Tuning завоевали несколько подиумов — включая две победы и призовые места в отдельном зачете «СЕАТ Супер Копа», — и набрали важные очки в зачете пилотов и в командном зачете", — рассказал Андрей Севастьянов.

Информация: Пресс-служба команды B-Tuning