Войти

После этапа в Ошерслебен Ван Дам вышел в лидеры.

В прошедшие выходные, в Германии на трассе Ошерслебен, прошел второй этап немецкого чемпионата Ф-3.
Гонки выиграли Нико Вердонк и Карло Ван Дам, оба стартовали в гонках с поул-позиции. У Вердонка не очень удачно вышел старт - он пропустил нескольких соперников в перед, но тут же начал пробираться наверх, в скоре поднявшись до четвертой позиции. Первая гонка проходила в дождь. И все это время Вердонк ехал на слике, его команда JB решила рискнуть - не ставить покрышки для дождя, и риск оправдался сполна. В середине гонки, директор гонки решил выпустить на трассу машину безопасности, потому что дождь так и не заканчивался. Многие надеялись, что гонка так и закончиться за машиной безопасности. Но за три круга до окончания заезда, сейфети-кар покинул трассу. Вскоре Вердонк был уже первым. "Сначала я подумал, что это сумасшедствие, начинать гонку в таких условиях. Но я не ожиданно быстро поехал, и на последних кругах вышел в лидеры и победил" - говорит Вердонк, и продолжает - "это очень хороший результат, учитывая то, как бледно мы начали сезон".
Второй заезд снова запомнился прорывом Нико Вердонка.
Нико Вердонк
Он стартовал четвертым, но из-за сильной пробуксовки колес, снова пропустил нескольких соперников вперед. Да к тому же, в первом повороте его выпихнул с трассы дебютант сезона, Кристиан Виеторис, который ужасно провел этап, не заработав ни одного очка. Нико скатился до девятого места. А что дальше, а дальше надо прорываться на верх, что и начал делать Вердонк. Он с легкостью проходит Патрика Чиккиелло и Симона Сольга. Но дальше перед ним оказывается Макс Нильссон, как известно очень не уступчивый пилот. Круг за кругом, Вердонк предпринимал попытки к обгону, но ничего не выходило. И вот на последнем круге Нико был вознагражден, его атака на Макса прошла успешно, и он переместился на шестую позицию. "Я считаю гонку успешной, я вел борьбу, отыграл несколько позиций", сказал Нико - "да и в общем этап выдался на славу, я завоевал поул, одержал первую победу в сезоне". Так же Нико выразил благодарность команде - "Хочу поблагодарить всю команду, за оказанную поддержку".

[b]1-ая гонка:[/b]
1 - Nico Verdonck (Lola B06/30-OPC) - JB - 14 кругов 26'23"579
2 - Frederic Vervisch (Lola B06/30-OPC) - JB - 0"758
3 - Carlo Van Dam (Dallara 306-OPC) - Van Amersfoort - 7"573
4 - Recardo Bruins (Dallara 306-OPC) - Van Amersfoort - 15"178
5 - Christian Vietoris (Ligier JS47-Opel) - Kaufmann - 20"624
6 - Matteo Chinosi (Dallara 306-Mugen) - Ombra - 27"924
7 - Max Nilsson (Dallara 306-OPC) - SRT - 34"614
8 - Marcel Schuler (Dallara 304-OPC) - Schuler - 44"988
9 - Federico Glorioso (Dallara 306-Mugen) - Ombra - 52"036
10 - Simon Solgat (Dallara 304-OPC) - Leipert - 1'10"349
11 - Norman Knop (Dallara 306-OPC) - Leipert - 1'22"594
12 - Massimo Rossi (Dallara 306-Opel) - Bordoli - + 1 круг
13 - Marika Diana (Dallara 304-Mugen) - Ombra - + 1 круг
14 - Bernd Deuling (Dallara 304-Opel) - Deuling - + 2 круга
15 - Luca Iannaccone (Dallara 304-Renault) - Leipert - + 3 круга

[b]Лучший круг:[/b] Recardo Bruins 1'23"864

[b]2-ая гонка:[/b]
1 - Carlo Van Dam (Dallara 306-OPC) - Van Amersfoort - 18 кругов 25'38"739
2 - Frederic Vervisch (Lola B06/30-OPC) - JB - 1"572
3 - Michael Klein (Dallara 304-Opel) - HS Technik - 26"314
4 - Matteo Chinosi (Dallara 306-Mugen) - Ombra - 26"880
5 - Recardo Bruins (Dallara 306-OPC) - Van Amersfoort - 34"737
6 - Nico Verdonck (Lola B06/30-OPC) - JB - 35"038
7 - Max Nilsson (Dallara 306-OPC) - SRT - 35"516
8 - Simon Solgat (Dallara 304-OPC) - Leipert - 39"159
9 - Federico Glorioso (Dallara 306-Mugen) - Ombra - 39"396
10 - Norman Knop (Dallara 306-OPC) - Leipert - 1'04"754
11 - Marika Diana (Dallara 306-Mugen) - Ombra - 1'23"006
12 - Massimo Rossi (Dallara 306-Opel) - Bordoli - 1'30"515
13 - Bernd Deuling (Dallara 304-Opel) - Deuling - + 1 круг
14 - Luca Iannaccone (Dallara 304-Renault) - Leipert - + 1 круг
15 - Patrick Cicchiello (Dallara 306-OPC) - SRT - + 3 круга

[b]Лучший круг:[/b] Carlo Van Dam 1'24"191