Войти

Чемпионат Италии. 2-ой этап, Мизано. Лидер чемпионата по прежнему опытный Паоло Ночера.

[b]1-ая гонка:[/b]
Паоло Ночера продолжил свое доминирование в чемпионате, одержав очередную победу в итальянской трешке. В этом сезоне это третья победа для него. Что не удивительно, он самый опытный пилот в нынешнем сезоне. Все-таки не зря он прошлый сезон провел в двух чемпионатах Ф-3000.
Хотя до гонки, явным лидером этапа виделся другой итальянец Фабрицио Крестани, который замкнул подиум. Крестани ужасно начал гонку, провалив старт, и пропустив многих вперед, следствие чего и стало его не способность побороться за победу.
Борьба за лидерство была очень напряженной, иногда на грани фола. Вторым финишировал Пабло Санчез, завоевавший первый подиум в итальянском чемпионате, хотя никто не исключает, что если бы он не много прибавил, то смог бы побороться за победу. Очень не удачно сложилась гонка для Никола Де Марко, он всю гонку держался в лидирующей группе, но к сожалению столкнулся с круговым, и финишировал только восьмым. А ведь у него тоже были реальные шансы на победу, какое-то время он даже лидировал в гонке.

[b]Результаты:[/b]
1 - Paolo Nocera (Dallara 304-Opel) – Lucidi – 16 кругов 25’15”183
2 - Pablo Sanchez (Dallara 304-Opel) – Alan – a 1”449
3 - Fabrizio Crestani (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 4"265
4 - Giuseppe Termine (Dallara 302-Mugen) – Ghinzani – a 12”001
5 - Mirko Bortolotti (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 12”735
6 - Efisio Marchese (Dallara 303-Opel) – Europa Corse – a 15”649
7 - Paolo Bossini (Dallara 302-Mugen) – Ghinzani – a 29’’196
8 - Nicola De Marco (Dallara 304-Opel) – Lucidi – a 33”732
9 - Augusto Scalbi (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 37’’617
10 - Marco Cencetti (Dallara 398-Fiat) – Cherubini – a 56”882
11 - Federico Del Rosso (Dallara F398-Opel) – Cherubini – + 1 круг
12 - Luciano Baldazzi (Dallara F302-Opel) – AB Motorsport – + 1 круг
13 - Dino Lusuardi (Dallara 301-Opel) – Cherubini – + 1 круг
14 - Massimo Ballestri - (Dallara 300-Fiat) – System Team – + 1 круг
15 - Giampiero Negrotti (Dallara 303-Opel) – System Team – + 1 круг
16 - Luigi Folloni (Dallara 300-Fiat) – Bellspeed – + 1 круг
17 - Renzo Molin (Dallara 302-Fiat) – Facondini – + 4 круга

[b]Не финишировал:[/b]
Jacopo Faccioni

[b]Лучший круг:[/b] Fabrizio Crestani 1’11”918

[b]2-ая гонка:[/b]
Во второй гонке Пабло Санчез одержал свою первую победу в итальянской трешке, опередив Фабрицио Крестани. Причем мексиканец сделал это на последнем круге. В свою очередь, Крестани снова не очень удачно стартовал. Между ним и Паоло Ночера произошел контакт, в результате которого Паоло потерял некоторые аэродинамичкские элементы, а Крестани вышел из этой заворушки не вридимым. Вскоре после инцидента, Паоло сошел, но совсем по другой причине - на девятом круге с ним не поделил трассу Молин Прадел.
Первый подиум, в напряженной борьбе, завоевал Никола Де Марко, который на последнем круге опередил Мирко Бортолотти. Эфизио Маркезе, который на первом этапе в Адрии был в обоих гонках на подиуме, финишировал только пятым, хотя он по прежнему идет вторым в чемпионате.
Паоло Ночера не финишировал, но несмотря на это, он удерживает лидерство в чемпионате с 32 очками. На семь очков от него отстает Эфизио Маркезе. На третью строчку, после победы, вышел мексиканец Пабло Санчез, у него 24 очка.

[b]Результаты:[/b]
1 - Pablo Sanchez (Dallara 304-Opel) – Alan – 16 кругов 24’58”061
2 - Fabrizio Crestani (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 0"275
3 - Nicola De Marco (Dallara 304-Opel) – Lucidi – a 8”241
4 - Mirko Bortolotti (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 8”587
5 - Efisio Marchese (Dallara 303-Opel) – Europa Corse – a 9”199
6 - Giuseppe Termine (Dallara 302-Mugen) – Ghinzani – a 9”948
7 - Paolo Bossini (Dallara 302-Mugen) – Ghinzani – a 31’’217
8 - Augusto Scalbi (Dallara 304-Opel) – Corbetta/Minardi – a 32’’462
9 - Jacopo Faccioni (Dallara 304-Opel) – Scuderia N.T – a 1’23”592
10 - Massimo Ballestri - (Dallara 300-Fiat) – System Team – + 1 круг
11 - Giampiero Negrotti (Dallara 303-Opel) – System Team – + 1 круг
12 - Paolo Nocera (Dallara 304-Opel) – Lucidi – + 8 кругов
13 - Renzo Molin (Dallara 302-Fiat) – Facondini – + 8 кругов

[b]Лучший круг:[/b] Pablo Sanchez 1’32”918