Войти

Пресс-релиз команды Max Travin Racing о заключительном этапе Кубка Германии

Команда Max Travin Racing

1-2 октября на трассе Хоккенхаймринг состоялся заключительный, девятый этап немецкой серии «ATS Formel 3 Cup». Николай Марценко в обеих гонках попал в инциденты, в частности во второй гонке его выбил с трассы Михаил Алёшин. Максим Травин еще ранее одержал убедительную победу в сезоне в зачёте «ATS Formel 3 Trophy».

Заключительный этап Кубка Германии Ф-3 прошёл на трассе Хоккенхаймринг в Германии, которая поочерёдно с трассой Нюрбургринг принимает у себя Гран При Германии Чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула 1».
В свободной тренировке в пятницу красноярец Николай Марценко показал восьмое время, проиграв лидеру 1:085 с. В субботней квалификации из-за не оптимальных настроек его Dallara F307 Volkswagen, Николай смог показать только десятый результат.

В первой гонке Николай хорошо стартовал и держался в лидирующей группе. Из-за инцидента впереди, Деннис Линд (Dennis Lind), который находился на трассе перед Марценко, резко затормозил. Николай не смог избежать столкновения, потому как шёл вплотную к сопернику. В результате Dallara F307 Volkswagen красноярского пилота получила повреждения носового обтекателя, переднего антикрыла и рычагов задней подвески. Николай смог продолжить гонку, однако, поддерживать темп лидеров у него не получилось. После разворота на последних кругах он уступил позицию бронзовому призёру чемпионата Клаусу Бахлеру (Klaus Bachler) и закончил заезд одиннадцатым.

Во второй квалификации инженерам и механикам команды удалось подобрать правильные настройки, и Марценко показал восьмой результат. На старте второй гонки, Рене Биндер (Rene Binder), стоявший на стартовой решётке впереди Николая заглох и не смог тронуться. Пилот команды «Max Travin Racing» объехал его, но потерял на этом два места. К четвёртому повороту Марценко вернул себе потерянные позиции. В этот момент в правое переднее колесо его автомобиля врезался Михаил Алёшин. После гонки Алёшин подошёл к Марценко и извинился, признав свою вину в инциденте.
Максим Травин в первой гонке совершил фальстарт, за что ему был назначен штраф «drive through» (проезд по пит-лейн). Однако судьи совершили ошибку, показав ему табличку «Stop-and-go» (штрафная остановка на пит-лейн). Когда Травин заехал отбывать штраф, никого из судей на пит-лейн не оказалось, и инженер по радиосвязи ему сообщил о штрафе «drive through». Москвич резко тронулся с места и разогнался, в итоге превысив на 8 км/ч скорость на пит-лейн. Ему был назначен повторный штраф «drive through». После этого Травин добрался до финиша только третьим в своём зачете Trophy.

Во второй гонке Травин отлично стартовал, опередив нескольких соперников из категории «ATS Formel 3 Cup». По ходу гонки Максиму пришлось пропустить пилотов на более быстрых автомобилях. В целом гонка прошла без инцидентов, и Травин закончил её вторым в своём классе. По итогам сезона Максим Травин стал обладателем титула чемпиона в зачете Trophy. Максим Травин - один из самых успешных российских гонщиков в международных соревнованиях «формул» в 2011 году.

Николай Марценко, пилот команды: «Уик-энд прошёл на очень позитивной ноте, мы были достаточно быстры. Весь этап я был в восьмёрке лучших, и мог спокойно получить очки в обеих гонках. Досадные инциденты в обеих гонках не позволили мне реализовать скорость и заработать очки.
Вообще, я доволен финалом сезона, мне удалось закрепиться в лидирующей группе, ведущей борьбу за очки в каждой гонке. Мы сделали большой шаг вперед как в скорости на трассе, так и в общем уровне работы команды, инженеров, механиков».

Максим Травин, пилот и руководитель команды: «Для меня этот этап прошёл не очень гладко, я очень недоволен первой гонкой: два штрафа «drive through» за одну гонку – это много. Я считаю, что первое наказание не совсем заслужено, я чуть-чуть «дёрнул» машину на стартовой позиции, но тут же остановился и дождался, пока все участники гонки стартуют. Только после этого я провёл процедуру старта и отправился в гонку, но судьи не оценили моей честности.
Я считаю, что в целом команда сделала очередной шаг вперёд, наша скорость от этапа к этапу весь сезон росла. На девятом этапе мы были в очень хорошей форме, что демонстрируют результаты Николая во второй квалификации. Особенно хочется отметить, что Марценко впервые в сезоне опередил обоих пилотов команды «HS Engineering». Один из них, Алон Дей (Alon Day), проводит в чемпионате уже не первый сезон и является очень опытным спортсменом в «Формуле 3».
Инцидент с Алёшиным был большим разочарованием для нас, он испортил Николаю всю вторую гонку. Все произошло перед моими глазами – это была ошибка Алёшина, Марценко его не видел и физически не мог избежать контакта».

Информация: Пресс-служба команды Max Travin Racing