Войти

Ф-Русь возвращается, но с новым именем

На трассе в Мячково прошли пробные испытания автомобилей новой моноформульной серии Формула Альфа. Автомобили новой серии всем известны - это машины прекратившей свое существование в 2007 году Ф-Русь. Организатор той серии Юрий Ким передал все права и документацию компаниям ArtLine Engineering и "Русское кольцо".

Именно эти компании сейчас заняты возрождением формульных гонок в России, которых нет в нашей стране уже два года.
Вот что рассказал по этому поводу представитель ArtLine Василий Антипов - "Данные автомобили представляют собой возрождение гоночных автомобилей класса «Русь», оставивших о себе добрую память, как низкобюджетный класс гоночной техники, дающий, при этом, незабываемые впечатления от управления полноценным спортивным болидом, являющимся прекрасной школой для подготовки профессиональных пилотов для высших ступеней автомобильного спорта вплоть до Формулы-1. Со своей стороны организаторы соревнований Формулы «Альфа» привносят в возрождаемый класс опыт менеджмента в гоночных сериях автомобилей класса «Легенд», а также ноу-хау в области технического совершенствования болидов Формулы 1600 и Формулы 3."

На следующий год планируется 5-6 этапный сезон. Автомобили будут продаваться в собственность пилотам, по двум программам:
1. Покупка автомобиля с пробегом за 15000 евро;
2. Приобретение автомобиля в лизинг на 3 года за 16000 евро (1 год – 7000; 2 год – 5000; 3 год – 4000).
Регламент проведения соревнований, технические требования и другие детали будут представлены в самое ближайшее время.

Василий, расскажите пожалуйста об отношении руководителей Формулы «Русь» к созданию Формулы «Альфа».
"У нас прекрасные отношения с создателями Формулы «Русь». Мы поддерживаем друг друга, т.к. у нас одна цель- развитие российского автоспорта."

В конструкцию автомобиля будут внесены изменения?
"Что касается работы над модификацией машины, то работа будет сводиться к «доведению ее до ума». Последние тесты показали, что есть небольшие проблемы в техническом плане, пришлось заменить некоторые детали. Но это связано скорее с браком в производстве. Серьезных изменений в машину мы вносить не будем."

Отметим, что в тестах приняли участие трое картингистов: Юрий Строгонов, Степан Карасев и Дмитрий Суранович. Лучшее время по итогам большинства сессий показал Суранович, правда, в заключительной сессии ему не удалось стать лучшим из-за поломки автомобиля. Вот, что Дмитрий говорит о своем первом опыте за рулем "формулы" - "В последней, пятой сессии помешала поломка, – улыбается Дмитрий. – Эти тесты – очень интересный опыт! Никаких проблем в переходе с карта, где ты полностью открыт, на формулу я не отметил, хотя впервые ездил на машине с ручной коробкой передач. Мы пока не решали, что у нас будет в следующем сезоне. Мне самому хотелось бы провести его в картинге, в KF2, чтобы закрепить наработки этого года и показать результаты. Но если появится возможность поездить и в формулах, не стану отказываться!"
Также поломки не обошли и Юрия Строгонова, ему пришлось пересесть в другой автомобиль, после чего он продолжил тесты.

Фото: OpenRacing