Войти

FVA: Инди 500 2009, результаты гонки

В воскресенье завершилась легендарная гонка Инди 500, которую провела Федерация виртуального автоспорта. Победителем заезда стал Виталий Федянин. Ниже мы Вам предлагем результаты гонки, а также комментарии Сергея Мокшанцева, участвовавшего в гонке. Отметим, что Сергей ехал в составе команды Black Rose OpenRacing.ru.

Результат гонки Инди 500:
1. Виталий Федянин - 178 кругов 131.25,808
2. Игорь Ширяев - + 0,166
3. Сергей Фролов - + 1 круг
4. Сергей Мачинко - + 1 круг
5. Андрей Бутенко - + 4 круга
6. Алексей Петров - + 6 кругов
7. Сергей Мокшанцев (OpenRacing) - + 7 кругов
8. Петр Соколов - + 9 кругов
9. Андрей Ермин (OpenRacing) - + 10 кругов

Не финишировали:

Сергей Малышев
Виталий Каверин
Константин Гуренко
Константин Павлов
Сергей Лесных
Максим Ярчюк
Гарик Паронян
Максим Анисимов
Абрамян Роланд
Александр Матвеев (OpenRacing)
Дмитрий Збоев
Владимир Медведкин

Трасса Индианаполис

Комментарий звездного гостя - Сергея Мокшанцева (пилота реальной серии IndyLights), который финишировал на 7-м месте):

Большое спасибо всем за гонку! Было здорово, правда. Я получил море удовольствия, такой накал страстей:)

Было за честь бороться со многими пилотами - жестко, но чисто. Надеюсь, я тоже никого не обидел:). За всю гонку у меня был один легкий контакт с соперником - чуть коснулись колесами на апексе (то ли его немного выбросило, то ли я мало место оставил). Были три детские ошибки с недостаточной поворачиваемостью, приведшие к контактам со стеной, так как я еще не очень освоился с компьютерным рулем. В какое-то время я пробился в борьбе на третье место, но держать темп двух лидеров не мог. Ребята просто летели, молодцы.

По поводу езды в драфте: думаю это дело каждого. Если соперник хочет: пусть едет сзади, экономя топливо. Хочет навязать Вам борьбу и испортить вам и себе темп - этого его право, вы обязаны принять этот вызов. Это гонки. Вдруг он уедет от вас после обгона.

В жизни, на овале - круговые никогда не убирают ногу с газа (это очень опасно) пропуская лидеров - никогда! Круговые должны строго держать занятую траекторию. Считается, что если ты настолько крут, что объехал человека на круг, то сам в состоянии найти место для обгона. Строго на внутренней линии держатся лишь машины, у которых явные проблемы со скоростью или они движутся на пит-лейн.

И еще один совет организатором, если хотите, чтобы завалов было меньше и пилотирование было более корректным - НИКОГДА не делайте рестартов!!! Пусть пару раз до финиша доедут пару машин, в другой раз все будут аккуратнее, да и реалистичность повысится. Это психологический момент: народ подсознательно вчера надеялся на рестарт, когда начался завал. Я один из первых в него попал и видел, как многие разбитые машины продолжают специально находиться на траектории, что бы увеличить количество попавших в аварию.

А вообще, у вас тут настоящая гоночная атмосфера: с накалом, спорами, руганью и выяснением отношений. Как в реальных гонках:))) Вы, как организаторы, так и пилоты, делаете очень Важную вещь - хоть и в сети, но российский автоспорт жив!

Спасибо Вам за это!

Я нашел для себя, что в гонке получил много тактического опыта, который пригодиться мне в реальных гонках. Отличная тренировка, еще раз всем спасибо за это. С удовольствием, поеду еще с вами, если будет возможность и пустите.:)

Полную информацию смотрите на сайте наших партнеров Федерации виртуального автоспорта - www.fva.ru