Войти

Национальная F-3 вернулась в Россию

[b]Российская Серия F-3 вернулась в Россию из Финляндии, где проходил первый этап чемпионата. Напомним, что в Финляндии Логотип F-3 наши пилоты проводили гонки совместно с гонщиками, участвующие в Чемпионата Финляндии F-3. Тогда в двух из трех заездах победил пилот команды Art-Line Racing Иван Самарин.[/b]

А тем временем, 7-8 июня в подмосковном Мячково на автодроме Москва открылся российский сезон в классе "формул". Победитель квалификации Иван Самарин (на фото ниже) не уступил лидерства ни в субботу, ни в воскресенье, победив в обеих гонках, и тем самым еще сильнее упрочив свое лидерство.
Иван Самарин
Иван неплохо начал сезоне - в пяти гонках он одержал пять побед. Напомним, что в первом заезде в Финляндии Самарин финишировал вторым, но первым в зачете российской серии.
В субботу вторым к финишу пришел Дэвид Маркозов, пилотирующий автомобиль команды МегаФон Моторспорт, а третьим – дебютант этого года Владимир Семенов. Пилот команды МакаринКарт отлично стартовал в "формулах" - это уже второй его подиум в Российской серии F-3.
В воскресной гонке лучше всех старт удался Максиму Травину из новой команды СуперКар энд Байк Рейсинг: уже в первом повороте он готовился выйти на третью позицию, когда Семенов неожиданно «захлопнул калитку», оторвав красной Далларе Травина переднее антикрыло. При этом и сам Семенов сошел, остановившись на обочине. После этого судьи гонки решили выпустить на трассу пейс-кар. Через два круга автомобиль безопасности покинул трассу, и борьба в первой тройке возобновилась: Дэвид Маркозов пару раз пытался атаковать лидирующего Самарина, но безуспешно. Дэвида же в конце заезда опередил Сергей Мокшанцев из команды Art-Line Racing.
Подиум второй гонки
В результате первые две ступеньки воскресного подиума (на фото выше) заняли пилоты Арт-Лайна - Самарин и Мокшанцев (на фото ниже), выступающие на болидах ArtTech российского производства. Маркозов на итальянской Dallara F304 финишировал третьим, а четвертое место досталось еще одному дебютанту российской трешки - Андрею Костюшенко, который выступает за команду СуперКар энд Байк Рейсинг.
Сергей Мокшанцев
Следующий этап Российской Серии F-3 пройдет 28-29 июня в Эстонии, а 20 июля все гонщики североевропейской "трешки" приедут в Москву на первый в истории этап Кубка Северной Европы в этом классе автомобилей, учрежденный по инициативе российских команд. Это говорит о признании России в качестве равного партнера на европейской автоспортивной арене. Помимо российских пилотов в Кубке примут участие гонщики из Финляндии и Эстонии.
«Любое новое дело - это всегда сложный процесс. Приходиться преодолевать стереотипы наших европейских партнеров. За полтора года, нам удалось развить интеграционные процессы в северной Европе (наш региональный дивизион FIA).
Шота Абхазава
И впервые, в автоспортивной истории нам удалось организовать Кубок Северной Европы (NEC) в классе автомобилей F-3, который пройдет 19–20 июля, причем, именно в России, в Московской области», - говорит руководитель российской серии F-3 – Шота Абхазава (на фото выше).

[b]Фото: Российская серия F-3[/b]