Войти

Александр Гармаш: "Это лучший уикенд для нашей команды MEPhI RHHCC RT"

Александр Гармаш, MEPhI RHHCC RT

Впереди старт шестого этапа Российской серии кольцевых гонок в Нижнем Новгороде, но еще свежи воспоминания о сражениях на «смоленском» уикенде СМП РСКГ. На нем отлично выступили пилоты команды MEPhI RHHCC RT Николай Виханский и Александр Гармаш, которые принесли коллективу победу в командном зачете на этапе. С Николаем мы пообщались чуть ранее, а теперь настала очередь поделиться своими впечатлениями руководителю команды Александру Гармашу.

Первая гонка, неплохой старт, но при выходе из первого поворота вы откатились в конец пелотона, и итоговый финиш на седьмой позиции. Все ли получилось в первой гонке?
Старт был хорош. А вот дальше пошло все не так как хотелось бы. Оптимистично было заезжать в первый поворот четырьмя автомобилями. Я видел, что справа от меня Вадим (Вадим Антипов, Sofit Racing) уже начал толкаться с Ладой. Сначала мысль была — рискнуть и остаться в трассе — но потом подумал, что перерыв между гонками короткий... и портить правую, еще целую часть машины не хочется. В итоге — почти весь «Туринг-лайт» пронесся справа. Это сбило настрой. Было понятно, что претендовать уже не на что и фактически просто доезжал гонку. Единственный минус — расслабленность привела к тому, что меня обогнал Евгений (Евгений Мейтес, Lecar Racing). Вернуть позицию на последних кругах не удалось, хотя именно тогда я проехал свои лучшие круги.

Александр Гармаш, MEPhI RHHCC RT

Второй заезда уикенда выдался боевым, как итог — бронзовая награда. Как оцениваете гонку?
Пока — это лучшая для меня гонка. Старт конечно проиграл — тут сказывается особенность машины — едем с холостых, как в городе (смеется). Но в первом повороте отбил атаки двух «Лад», заходивших с разных сторон. Хороший темп, в конце заезда я догонял Колю, старался не допускать ошибок и как итог — третье место. Да, впереди столкнулись два пилота и у нас с Колей была возможность атаковать их. Но мы не полезли.

Александр Гармаш, MEPhI RHHCC RT

И снова Незванкин... чем на этот раз завершилась борьба с пилотом заводской команды Lada?
Несколько кругов мы ехали близко. У нас было два контакта — первый в заднюю часть машины — я не мог быстро ускориться при выходе на заднюю прямую — передо мной Николай уперся в замедлившегося Андрея. Влад это не заметил и подтолкнул меня.
Второй — на входе во вторую змейку я несколько промазал с торможением, и он влез во внутрь. Следующий поворот был левым и я продолжил движение вдоль белой линии, надеялся он оставит мне место, но Влад подумал иначе. Мы снова сошлись бортами. На поребрике машина подскочила, удалось избежать разворота и относительно быстро вернуться на трассу.

Александр Гармаш, MEPhI RHHCC RT

Уикенд под Смоленском для команды MEPhI RHHCC RT стал лучшим в истории — помимо призовых наград пилотов, коллектив занял первую позицию в командном зачете по итогам этапа. Ваша оценка выступлений команды в Дорогобуже в целом.
Это лучший уикенд нашей команды. Уверен — мы его заслужили.