Войти

B-Tuning: Первое командное место на Moscow Raceway!

B-Tuning Pro Racing Team

Этап Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) на подмосковном автодроме Moscow Raceway по праву считается одним из главных в сезоне.

Именно здесь обычно собирается самое большое число зрителей, именно к нему приковано значительное внимание автоспортивного сообщества. И вдвойне приятно, что шестой этап национальной кузовной серии оказался для профессиональной гоночной команды B-Tuning Pro Racing Team весьма успешным.

Для наших юниоров уикенд сложился очень непросто. Хорошие времена в тренировках обещали жаркое соперничество, и в целом ребята справились со своими задачами. Но результаты квалификации оказались настолько плотными, что даже показав быстрые времена наши пилоты расположились на старте субботней гонки не в первых рядах. Сама гонка получилась очень напряженной. Артемий Лякин почти весь заезд вел борьбу за четвертую позицию, в которуй он одержал верх, но, увы, на следующий день по решению судей результат Артема на этом этапе был аннулирован. Егор Ганин и присоединившийся к команде с подмосковного этапа Александр Буйлов в субботу шли с хорошим темпом, но смогли добраться только до шестого и седьмого места на финише. Илья Дощечкин завершил гонку девятым, Дмитрий Галицын — десятым.

B-Tuning Pro Racing Team

В воскресенье юниорская гонка прошла уже по мокрой трассе, но на результатах выступлений пилотов B-Tuning это сказалось положительно. Расположившийся на реверсивной решетке на поуле Егор Ганин, хотя и упустил лидерство, сумел финишировать на третьем месте. Правда, добиться этого результата ему помогла дисквалификация Артемия Лякина, который успел подняться на наградной подиум и получить вполне заслуженный кубок. На подступах к первой тройке финишировал Илья Дощечкин, сумевший тем самым сохранить свою позицию среди лидеров первенства. Улучшил свой результат и Дмитрий Галицын, добравшийся до восьмой строчки. Александр Буйлов, к сожалению, был вынужден завершить гонку досрочно, за три круга до финиша.

Гонки Туринг-Лайт запомнились очередным сильным выступлением Артема Кабакова. Управляя одним из самых тяжелых автомобилей после успеха в Мячково, Артем, тем не менее, показал третий результат в квалификации, а на старте дождевой субботней гонки вырвался в лидеры, обогнав даже нескольких пилотов на гораздо более мощных автомобилях класса Суперпродакшн. Но немалый вес его хэтчбека Volkswagen Polo все же дал о себе знать, и пилот B-Tuning завершил гонку четвертым.

Зато на следующий день екатеринбуржец вернул себе упущенную победу. Стартовав с шестого места реверсивной решетки, Артем уже из второго поворота вышел третьим. Весь заезд прошел в очень красивой борьбе: три Volkswagen Polo двух разных команд проехали единой связкой практически всю дистанцию, но победителем из этого напряженного сражения вышел Кабаков. А благодаря результату Александра Сальникова, финишировавшего седьмым, B-Tuning Pro Racing Team заняла первое место в командном зачете по результатам второго заезда. Артем же по количеству очков приблизился к первой пятерке Чемпионата России, и это при том, что он провел всего лишь третий уикенд в сезоне!

B-Tuning Pro Racing Team

От первого лица:
Егор Ганин:
«Тренировки на Moscow Raceway у нас начались со вторника, и вначале у меня совсем не было темпа — я проигрывал по две-три секунды, и нормального результата не удавалось добиться вплоть до пятницы. В квалификации начался прогресс, я стал подъезжать ближе, но все еще недостаточно. Первую гонку в субботу я проехал с довольно неплохим темпом, но я понимал, что можно было ехать еще быстрее. А во второй гонке меня спас дождь, потому что до этого у нас были тесты на Moscow Raceway, и чаще всего погода была дождевая. Ездить в дождь на этой трассе мы привыкли, поэтому показали хороший результат на разминке и гонку поехали с отличным темпом относительно других гонщиков. Это и привело нас к достаточно высокому результату во второй гонке.»

Илья Дощечкин: «Этап в Москве не особо задался с самого начала тренировок, где мне не удавалось показать хорошего результата. В квалификации я вообще не смог установить хорошее время из-за дождя. В первой гонке я хорошо стартовал и даже отыграл четыре позиции, но по ходу заезда темп у меня оказался не лучшим, и в итоге я приехал десятым. Вторая гонка была гораздо более интересной, потому что она прошла по дождю, а в дождь я еду очень хорошо. Перед гонкой нам дали одну тренировку, благодаря которой я понял, что проблемы с темпом — не во мне, а в автомобиле. Мы немного подрегулировали подвеску, и машина поехала быстрее. Старт гонки был просто идеален: я смог обойти сразу троих соперников и вырвался на седьмое место, а уже к концу первого круга я был четвертым, с лучшим временем гонки. Не зря мы все-таки изменили настройки подвески! Все остальные круги я пытался прорваться еще выше, но в один момент потерял достаточно много мест из-за ошибки. Зато потом я вернул упущенные позиции и стал пятым, а после дисквалификации Артема Лякина поднялся на четвертое место. Впереди — Сочи, и я не намерен сдавать назад, хоть я и проиграл довольно много очков. Все можно вернуть, я готов бороться до последнего!»

Дмитрий Галицын: «Этап прошел для меня довольно результативно. В субботнюю гонку я стартовал с одиннадцатого места из-за того, что мы опоздали на стартовую решетку. Но старт получился хорошим, и уже к концу первого круга я был седьмым. Но на скользком участке трассы я протаранил 63-й номер, и мой бампер впился в колесо, после чего машина стала ехать медленно на прямой. В субботу я стал десятым. Воскресная гонка прошла на мокрой трассе. Со старта я также смог отыграть много позиций и доехать до четвертого места, но из-за плотной борьбы у меня оказались сложены боковые зеркала, и было плохо видно машины сбоку. На последнем круге, когда я хотел сместиться на более широкую траекторию, меня зацепил 11-й номер. В итоге я приехал седьмым, но за этого контакта получил 30-секундный штраф и откатился на восьмую строчку. В целом же гонка прошла успешно, так как я смог сориентироваться на мокрой трассе раньше всех и ехал с очень быстрым временем.»

Заключительный этап СМП РСКГ, на котором решится судьба титулов практически во всех зачетах, состоится на трассе в Сочи 7-8 сентября.

Информация: Агентство «АВТОСПОРТМЕДИА»