Войти

HunGarian Baja: Жаждущие успеха

баха

Новый вызов бросила соперникам баха «Венгрии», представив экипажам обновленные спецучастки на жестких каменистых военных землях и в живописнейших лесах Баконьерде.

Трасса субботнего скоростного участка, который проезжался участниками дважды по ходу дня, представляла собой движение по пересеченной местности порядка 83 километров от старта, а затем после зоны нейтрализации — 179,5 километров езды по дорогам. Часть гоночной дистанции была проложена по территориям стрелкового полигона, остальное — лесные и дороги общего пользования.
Владимир Васильев, возглавляющий промежуточную классификацию зачета Кубка мира ФИА по бахам, завершил второй день гонки на третьей позиции, но россиянину нужен лучший результат, чтобы сохранить свое преимущество над «нападающим» на лидерскую позицию Орландо Террановой.

Тем временем Терранова, избежав каких-либо проблем и рачительно расходуя гравийную резину, закончил день на первой позиции «абсолюта», обмениваясь лучшими временами по ходу спецучастков с Мартином Прокопом, который на финише дня был вторым с отставанием от «Орли» в 46 секунд. Но на то есть небольшое техническое оправдание: вышедший из строя кондиционер не позволял экипажу чехов полностью сосредоточиться на дорожных условиях, им приходилось приспосабливаться к жаре внутри автомобиля, а столбик термометра за бортом поднимался до отметок выше +30 С.
Россиянин Васильев, открывавший в субботу спортивное движение, стал первым участником «шинной лотереи», ощутив на себе извечную проблему каменистых дорог. Прокол колеса и с затраты времени на его замену — разница с лидером гонки на финише дня составила почти семь с половиной минут.

баха

Владимир Васильев, пилот экипажа: «Сегодня был достаточно сложный день — два круга по 208 километров и очень жесткая дорога. На 120-м километре СУ-2 мы поймали прокол левого заднего колеса. Пока ставили запаску, потеряли время и нас объехал Терранова. Мы сегодня не допускали ошибок, но открывать дорогу было очень утомительно — отчасти потому, что мы не видели следов впереди и местами не могли разглядеть дорогу в высокой траве. Таким образом, было очень легко проглядеть острый камень и порезать о него колесо. Я не знаю, что тут можно сделать с шинами, потому что мы можем использовать только восемь колес на гонку в соответствии с правилами. Все надевали новый комплект колес для второго прохождения длинного спецучастка, но жесткое покрытие буквально съедает резину».

В воскресенье экипажам предстоит проехать дважды по 82,48-километровому спецучастку, трасса которого уже была задействована в маршруте гонки, но в обратном направлении — пелотон будет стартовать от городка Гюлафиратот в сторону Варпалоты. Где вечером, в 17:00 часов по местному времени будут объявлены имена триумфаторов 16-того издания бахи «Венгрия».

Информация: агентство «АВТОСПОРТМЕДИА»