Войти

СМП РСКГ: Итоги квалификаций пятого этапа

СМП РСКГ

Стал известен порядок старта в субботних гонках.

В зачете Супер-продакшн лучший круг 1:37,541 принадлежит Андрею Петухову (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT). Бок о бок с ним завтра стартует его напарник Владислав Незванкин, уступивший сокоманднику 0,372 секунды. Третьим в квалификации стал Вадим Антипов (Subaru BRZ, Sofit Racing Team) — и он единственный из остальных пилотов, кто проиграл лидеру меньше секунды, показав время 1:38,313.
Пилоты команды Delphi Technologies RHHCC RT расположились чуть позади. Так, например, Николай Виханский за рулем Honda Civic показал четвертое время. Руководитель коллектива Александр Гармаш на своем VW Scirocco стал седьмым, а Павел Гавриушкин расположился на девятой позиции.

В классе S1600 быстрее всех был Василий Кораблев (Kia Rio, AKHMAT Racing Team): 1:46,700. Владимир Шешенин (LADA Granta, LADA Sport ROSNEFT) уступил ему 0,231 секунды, Руслан Нафиков (Kia Rio X-Line, AKHMAT Racing Team) — 0,733 секунды, Павел Кузьминов (Kia Rio, AG Tean) — 0,757 секунды. Впрочем, и Шешенин, и его сокомандник Михаил Митяев, показавший в квалификации 6 время, и Филипп Тупоносов, ставший 10-м, будут завтра стартовать с питлейн — на их Гранты установили моторы в прошлогодней спецификации, позволив облегчить машины, но замена двигателя не позволит им занять места на стартовой решетке. Кроме того, в соответствии с отложенным наказанием, вынесенном на предыдущем этапе, три позиции на старте потеряет и Руслан Нафиков.

В Туринг-Лайте лучшим стал Артем Кабаков (Volkswagen Polo, B-Tuning), преодолевший круг по ADM Raceway за 1:43,695. Второй результат у Ефима Гантмахера (Ravon Nexia, RAVON Racing Team) — он уступил лидеру 0,768 секунды. Третьим и четвертым стартуют Айдар Нуриев (Ravon Nexia, RAVON Racing Team) и Владимир Черевань (Volkswagen Polo, Академия ралли), проигравшие Кабакову 0,819 и 0,962 секунды соответственно.

В Туринге борьба была плотнее: в первом сегменте в секунду уложилась семерка пилотов, а от попадания во второй сегмент Ивана Чубарова (Cupra Leon, AKHMAT Racing Team) и Григория Бурлуцкого (Volkswagen Golf, Carville Racing) отделили 0,073 и 0,086 секунды соответственно — и формально им пришлось бы стартовать с 6 ряда, но более быстрые пилоты также были пенализированы за нарушения на казанском этапе. Алексей Дудукало на Audi RS3, который замкнул ТОП-10 во втором сегменте квалификации, решением судей преместился на 13-ю стартовую клетку. Кирилл Ладыгин (LADA Vesta, LADA Sport ROSNEFT) квалифицировался пятым, но на старте окажется 8-м и будет делить ряд с напарником Михаилом Грачевым, который вошел в число тех, кто уступил лидеру менее секунды. Поул же завоевал Клим Гаврилов (Audi RS3, Carville Racing), за ним — Дмитрий Бргагин (Hyundai i30 N, ТАИФ Моторспорт), Иван Лукашевич (Hyundai i30 N, LUKOIL Racing) и Андрей Масленников (Cupra Leon, LUKOIL Racing), Следующий ряд — за Павлом Кальмановичем (Audi RS3, ТАИФ Моторспорт) и Михаилом Мияевым (Cupra Leon DSG, RUMOS Racing), а за Грачевым и Ладыгиным на хэтчбеках Cupra Leon стартуют Антон Бадоев и Иван Чубаров.

Лучшее время среди пилотов SMP Formula 4 показал Павел Буланцев — 1:26,656. Второй и третий результаты — у Артема Лобаненко и Алексея Несова, уступивших лидеру менее 1 секунды.

Информация: Пресс-служба СМП РСКГ