Войти

Александр Гармаш: "Исправили все недостатки и готовы к бою"

Delphi Technologies RHHCC RT

На прошедшем в середине июля этапе СМП РСКГ в Казани коллектив Delphi Technologies RHHCC RT провел свой худший уикенд в сезоне, а уже в выходные этап в Мячково. Что же было не так и готова ли команда к подмосковному уикенду рассказал руководитель RHHCC RT Александр Гармаш.

«Если говорить о Казани, то программа двигателя на VW Scirocco уничтожила мотор в квалификации. И нам нужно было не только его поменять, но и написать новую программу. До этого в Москве никто не мог нам помочь — ведь писать нужно «кастом» под конкретное давление, да к тому же требовалось «перепрошить» иммобилайзер. Он мешал авто нормально заводится. В общем нашли в Казани коллектив Etuners Russia. За ночь с пятницы на субботу «шили» машину. Потом завели старый мотор и стало понятно, что ребята справились. Затем поменяли мотор и настроили давление. Ну а в воскресенье вышли на старт...
С последней стартовой позиции пробился на пятую итоговую, восемь кругов проведя в плотной борьбе с Петуховым. Это радует — Lada Sport не уезжала от нас.

Delphi Technologies RHHCC RT

Напомним, что технические проблемы по ходу казанского этапа возникли не только на Volkswagen Scirocco Гармаша — от них также страдала Honda Civic Николая Виханского. «Отличный темп Коли в квалификации омрачился аварией, в которой был погнут лонжерон. Починили... но в гонке, видимо из-за повреждения, слетел патрубок с радиатора. Как результат — мгновенный перегрев. Поменяли на тот, что перегрелся в Смоленске... В итоге во второй гонке мотор умер окончательно», добавил Гармаш.

В выходные участников СМП РСКГ ждет пятый этап, который состоится на старейшем стационарном автодроме страны. Готова ли команда RHHCC RT к нему? «Мы перестроили обе машины. Исправили, как мы думаем, все недостатки. В общем — готовы к бою», сказал Александр Гармаш.

Фото: СМП РСКГ