Войти

СМП РСКГ: Пилоты команды Delphi Technologies RHHCC RT боролись с лидерами, но остались без подиумов

Delphi Technologies RHHCC RT

Не лучшим образом начался для команды Delphi Technologies RHHCC RT новый сезон первенства СМП РСКГ, точнее — поначалу все шло достаточно неплохо.

В своем зачете «Супер-продакшн» Николай Виханский по итогам практики показал хороший четвертый результат, проиграв впереди идущему пилоту всего 0,063 секунды. В квалификации на своем автомобиле Honda Civic Type R москвич показал седьмое время, всего лишь в секунде позади лидеров.
И вот настал момент первой гонки. На старте Николай прорвался на отличную четвертую позицию. Но ошибка на торможении на еще не до конца высохшем полотне перечеркнул все надежды команды и пилота на хороший финиш. Отметим, что Виханский начал гонку в таком темпе, что мог поспорить с соперниками за финиш в призовой тройке.

Delphi Technologies RHHCC RT

Еще один автомобиль команды — Volkswagen Scirocco, под управлением Александра Гармаша, пока не дает возможности своему пилоту бороться за высокие позиции. Напомним, что в межсезонье автомобиль Александра обзавелся емкостью для сброса масла со специальным сливом обратно в поддон картера. Именно эта «помойка» и помешала пилоту — сломался клапан, откачивающий масло из нее. Пока разобрались в проблеме квалификация закончилась. В субботней гонке Гармаш стартовал с пит-лейна. И снова проблемы — на торможениях из двигателя вытекало масло. Как итог седьмая позиция на финише и девять очков в зачет пилотов.

Воскресный заезд «Супер-продакшн» для Delphi Technologies RHHCC RT поначалу выглядел многообещающим. Но, еще до старта заезда стало понятно, что проблемы Фольксвагена с маслом прямо по ходу уикенда не решить. Отметим, что благодаря реверсивному старту Александр Гармаш получил право стартовать во второй гонке с поула. Было решено максимально продуктивно проехать первые круги заезда, пока проблемы с маслом вновь не возникнут. И пилоту это удалось.
На старте Александр сохранил лидерство, а его напарник Николай Виханский не смог стартовать — на его Хонде Сивик «срезало» привод. Это вызвало появление на трассе машины безопасности. На рестарте Гармаш снова сохранил лидерство за собой, но, технические проблемы не заставили себя ждать — начался выброс масла через вентиляцию. Давление масла упало и пилот был вынужден свернуть на пит-лейн. Через пару кругов он вернулся, чтобы финишировать на девятой позиции и заработать еще семь очков в зачет пилотов.

Но главную задачу Александр Гармаш и его Сирокко выполнили — несколько кругов москвич легко сдерживал более быстрые автомобили Lada Vesta, которые доминировали в гонках первого этапа СМП РСКГ в Грозном. А это значит, что без технических проблем, Volkswagen более чем может на равных бороться с лидерами класса «Супер-продакшн» — заводской командой Lada.

Следующий этап первенства СМП РСКГ состоится в Нижнем Новгороде 18-19 мая. За этот месяц команда решит проблемы с Volkswagen Scirocco Александра Гармаша и приведет в порядок Honda Civic Type R Николая Виханского.

Фото: СМП РСКГ (рскг.рф)