Войти

Блоги / Наталья Фрейдина

Старт сезона в FIA GT

На трассе имени Поля Арманьяка во Французском Ногаро, паралельно с Чемпионатом мира  FIA в классе GT1  9 - 10 апреля 2012, стартовал европейский чемпионат FIA GT3. По приглашению Стефана Рателя в этом сезоне я стала пилотом одной из российских команд  Valmon Racing Team Russia.

Итак, сезон Формулы-1 2011 завершен!

Очень надеялась, что финальная гонка в Бразилии пройдет в дождевых условиях и подарит немало сюрпризов, но, несмотря на прогнозы, практически гарантировавшие выпадение осадков, хляби небесные по ходу заключительного Гран При чемпионата так и не разверзлись.

Атоплюс. Программа "Попутчик" с Натальей Фрейдиной

 В субботу состоится эфир  c  моим участием  в программе Попутчик на телеканале АВТОПЛЮС. 

Программа выйдет в эфир 19 ноября 2011 в 20. 00.

Все подробности на сайте autoplustv.ru

Очень буду ждать Ваших комментариев ! 

 

 

Осень

После небольших каникул рада снова приветствовать всех поклонников скорости на страницах своего блога, посвященного разным событиям из мира гонок! Осень — традиционное время завершения различных чемпионатов и подведения их итогов. Увы, нынешняя осень получилась очень грустной — прошлый месяц унес жизни двух знаменитых гонщиков: англичанина Дэна Уэлдона и итальянца Марко Симончелли. Причем трагедии произошли подряд — с разницей всего в неделю — и еще раз напомнили, что, несмотря на все современные меры, гонки остаются крайне рискованным занятием.

Сначала весь мир потрясла ужасная авария на финальном этапе американской серии «Индикар» в Лас-Вегасе. В леденящая душу завале из пятнадцати машин, которая попала во все новостные выпуски, погиб Дэн Уэлдон — один из лучших гонщиков современности. Его машина налетела на столкнувшиеся впереди болиды, как на трамплине подлетела в воздух, совершила несколько переворотов и врезалась в ограждение трека. И все это на скорости около 350 км/ч. Увы, гонщик получил серьезные травмы головы, которые оказались несовместимы с жизнью.

Отличная новость

Нет, этот заголовок связан вовсе не с досрочным чемпионством Себастьяна Феттеля на Гран При Японии, хотя для поклонников таланта немца это, безусловно, очень радостное событие. Однако, если говорить откровенно, то уже с середины сезона было ясно, что титул завоюет Себ — это был вопрос времени.

Поэтому куда более важной новостью — особенно для российских болельщиков автоспорта — является включение в календарь Мировой серии Renault российского этапа — он должен пройти 14-15 июля и ознаменует собой открытие нового автодрома Moscow Raceway в Волоколамском районе Московской области. Судя по тому рассказам и фотографиям, строительство этой трассы идет серьезными темпами, а сам автодром по своему уровню должен стать самым современным и крупным в России — на нем можно будет проводить все гонки вплоть до Формулы-1. С нетерпением жду момента, когда сама смогу прокатиться по этому кольцу и, конечно же, надеюсь, что представится возможность выйти на старт одной из гонок!

Трасса Moscow Raceway будет открыта в июле следующего года и первым соревнованием на ней станет этап Мировой серии Renault — под этой вывеской объедены сразу три гоночных класса, саамы м высоким из которых является Формуле-Renault 3,5. По сути, это аналог GP2 — последняя ступень для молодых пилотов перед Формулы-1. В этом чемпионате азы гоночного мастерства в свое время постигал и новоиспеченный двукратный чемпион мира Себастьян Феттель. Здесь выступали и другие нынешние пилоты Ф-1: Роберт Кубица, Хайме Альгерсуари, Даниэль Риккардо.

Радость и разочарование

В прошедшие выходные определились чемпионы сразу в двух гоночных сериях – DTM и Auto GP. Начну с молодежной формульной моносерии, ведь там на финальном этапе в итальянском Муджелло за титул боролся российский гонщик – Сергей Афанасьев. Я всячески болела за него, поддерживала в твиттере, но все же титул он завоевать не смог. Тем не менее, Сергей завершил сезон на третьей строчки и, как он сам ответил, три года подряд попадать в тройку призеров в разных сериях – это не так уж и плохо. Но надеюсь, что в следующем году Афоне наконец достанется заветный титул! Ну а чемпионом Auto GP стал Кевин Чекон, всего на три очка в итоге опередивший опытного Луку Филиппи. 

В DTM чемпион определился уже на предпоследнем этапе, который состоялся в испанской Валенсии. Причем титул досрочно завоевал пилот, который перед началом сезона даже не рассматривался в качестве основных претендентов! Но Мартин Томчик, несмотря старую модель Audi, которая ему досталась в этом сезоне, провел потрясающе сильный и стабильный сезон – он набирал очки во всех девяти состоявшихся гонках, одержал три победы, еще трижды поднимался на нижние ступени подиума, а его худшим результатом стало пятое место! В итоге в Валенсии ему для досрочного чемпионства нужно было набрать всего на два очка больше своего главного соперника – канадца Бруно Спенглера из Mercedes.

Любопытно, что оба провалили квалификацию и стартовали только 10-м и 12-м. Но если Томчик уже на первом круге смог великолепно отыграть несколько позиций, то Спенглер застрял позади соперников. В итоге Бруно стал только седьмым, а вот Мартин за счет быстрого пилотажа и удачной стратегии пробился к финишу на третье место, которое принесло ему первый в карьере титул чемпиона в DTM, где он выступает уже 11 лет!

DTM по-женски

В минувшие выходные главным событием в мире автоспорта стал очередной этап DTM. Это очень популярная в Европе немецкая серия, где уже многолетнюю борьбу между собой ведут два гиганта автопромышленности Германии – Audi и Mercedes (в следующим году к ним присоединиться и BMW).

Cуперкары на тест-драйве

Довелось мне не так давно протестировать троицу суперкаров. Самых самых в своих категориях.
Итак, первой на парковке оказалась Porsche Carrera GTS, с неё и начнем.

Наталья Фрейдина